Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 20:00   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Мужики, соединяю два зелёных коннектора под ковриков на псажирском месте спереди, по идее при переключении ключа в положение ON должен включится режим Test engine и замигать Check engine на панеле приборов, НО, нифига. Будто ничего не соединял.

Сама лампа CE работает. Когда заводишся горит, потом тухнет как обычно.

Говорят в Test engine режиме машина вообще не должна заводится. Скорее всего в японке есть ещё какой-нибуть коннектор который надо соеденить или типа того.

Кто-нибуть знает куда копать? Legacy 2.0GT 2005, японка.

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию


По -моему как раз у тебя такое.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По -моему как раз у тебя такое.
Пытаюсь получить доступ к ECU средствами Tactrix OpenPort () и EcuFlash, для этого соединяю два зелёных коннектора под ковриком на псажирском месте спереди, по идее при переключении ключа в положение ON должен включится режим "Test engine" и замигать "Check engine" на панеле приборов, НО, этого не происходит. Будто ничего не соединял. Сама лампа CE работает. Когда заводишся горит, потом тухнет как обычно. После этого машина работает в нормальном режиме, хотя говорят что в "Test engine" режиме машина вообще не должна заводится.

Куда копать? Может есть ещё какой-нибуть коннектор который надо соеденить? Или может дело ещё в чём, к примеру, в сигнализации?

Способ описанный в статье работает, но как я понял это система самодиагностики ODBII, при этом режиме я так же не могу достучатся до ECU =
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 02:17   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, только дилерским сканером SSM можно достучаться до ECU
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 04:44   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ECU и общение с ним
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аврийный режим АКПП Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 11 13.02.2014 14:22
Режим SPORT на Легасе ВР5 Дарья Тюрина Электрооборудование 6 03.02.2014 19:41
Как включить режим AWD на Outback 2003? Димка Тутынин Электрооборудование 16 23.01.2014 18:23
Экономичный режим. Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 26.12.2013 13:43
не включается режим "1" АКПП Артем Шаритдинов Трансмиссия 8 22.10.2013 05:14


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot