Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:18   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Свечи отработали почти 17 т.км.Решил глянуть состояние.В 3-м цилиндре(слева дальний? ) норма, сухие и чистые.А вот в 1-м(слева ближний? ) такая бодяга.Почему изолятор как обожённый? в чём причина? Или пора на замену? Бензин 92 на Альянсе, всегда.

SG-5.EJ-202 атмо, 03 год.

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:33   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

изолятор в короне, это назывеается компрессионный прорыв. т.е. горящая смесь из цилиндра прорывается.
я бы сменил, но на ГТ форуме слышал мнение, что это фигня и ни на что не влияет
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В одном цилиндре прорывается, в другом нет? Плохо не посмотрел 2 и 4 цилиндры, некогда было.Так, какие ещё будут мнения?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:50   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

это говорит не о цилиндрах, а о качестве конкретной свечи
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Да это обычное явление... Ничего страшного. Отвезите свечи на стэнд и проверьте их... если заряд не стекает по изолятору- ставить и не париться.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:57   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Если изолятор монолитный, то ни на что это не влияет.

Если изолятор составной, то со временем возможен электрический пробой внутри свечи между половинками изолятора. Если троение заметите вовремя, то свечку на помойку. Если не заметите и прокатитесь через силу - туда же и катализатор.

Газовый пробой - в последнее время обычное явление для установленных заводом свечей (и не только на Subaru), к сожалению.

По состоянию изолятора свечи - она просилась в другой цилиндр. Затемнение на изоляторе центрального электрода не должно находиться напротив бокового электрода. В вашем раскладе развивающееся ядро горения сдувается на боковой электрод и имеет шанс заснуть, что может вести к взбрыкиваниям двигателя на ХХ и кратковременным провалам при открытии дросселя.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мнение что это подделка китайская ...
Бензин скорей всего сдесь не причем от бенза меняет свой цвет около игольное пространство свечи.
А такой эффект дает некачественный состав изолятора ...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:08   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня на свечках Apexi такая же хрень... что они теперь тоже поддельные:-)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:55   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Если изолятор монолитный, то ни на что это не влияет.

Если изолятор составной, то со временем возможен электрический пробой внутри свечи между половинками изолятора. Если троение заметите вовремя, то свечку на помойку. Если не заметите и прокатитесь через силу - туда же и катализатор.

Газовый пробой - в последнее время обычное явление для установленных заводом свечей (и не только на Subaru), к сожалению.

По состоянию изолятора свечи - она просилась в другой цилиндр. Затемнение на изоляторе центрального электрода не должно находиться напротив бокового электрода. В вашем раскладе развивающееся ядро горения сдувается на боковой электрод и имеет шанс заснуть, что может вести к взбрыкиваниям двигателя на ХХ и кратковременным провалам при открытии дросселя.
+100
Свечи на R-е такие же с Япии. Тоже подделка? Работают отлично ну и ладно, но поменять желательно.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 04:31   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

желтый ободок на изоляторе:
"Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
" (с) NGK

раньше считал признаком негерметичности и менял
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владивосток: Владельцы Фориков 2002 года в новом кузове гляньте. Vicky Glushkova Двигатель и его системы 4 10.01.2014 05:45
кто снимал топливный насос на импрезе-гляньте Ni5ka Двигатель и его системы 2 01.12.2013 07:02
Свечи на амто ej-204 оригинал + заментили вопрос Платина или Иридий? Елена Гришина Ходовая часть 9 09.10.2013 00:43


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot