Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 08:46   #11
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Наверно такие установщики. Мне в лицензионном центре вебасты поставили все без переноса АКБ. Все встает замечательно. Снимается бампер и с левой пассажирской стороны под АКБ в бампере ставится.
Бампер тоже снимали - ну некуда!!! Был вариант со снятием резонансной камеры на впуске, но "че-то я очкую" (с):-)) - все же просчитано. Да и как-то ненадежно в бампер на мой взгляд-всякое бывает...
В поиске нашел, как кто-то ставил отопитель на турбо бл5. Но там гидроник B5, разнесенный (насос и блок отдельно), + проводку двига пришлось переносить, да и компактнее он вебасты.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:34   #12
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня эта самая резонансная камера отсутствует, вместо неё стоит решетка Блитзевская. Там под ней столько места 8(). Практически всё крыло перед колесом, от верхней его кромки до пластикового подкрылка. Там свободного объёма литров 30. Если буду ставить вебасту, то только туда.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:56   #13
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Наверно такие установщики. Мне в лицензионном центре вебасты поставили все без переноса АКБ. Все встает замечательно. Снимается бампер и с левой пассажирской стороны под АКБ в бампере ставится.
+1 Я ведь совсем забыл, что и на предыдущей машине (хоть это была и не Суба) вебасто стоял в переднем бампере слева за подкрылком.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 20:08   #14
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

2boevik81
Держи, можетбыть-поможетбыть:
Перенос аккумулятора
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:10   #15
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
2boevik81
Держи, можетбыть-поможетбыть:
Перенос аккумулятора
Спасибо, я там уже нафлудил:-)

Перенесли мне благополучно АКБ, стоит теперь в левом крыле. Пока не закреплена никак, на днях буду площадку под нее мастырить - может от жигулей каких-нибудь подойдет? Посадить ее жестко на болты. Так и не решен пока вопрос с защитой от КЗ.
Кабель КГ-50 - замучились парни его протягивать, но ничего, справились. Пустили по левому борту, плюсовой одели дополнительно в гофру.
Вебаста работает аки самолет:-) Прикольно. В планах поставить к ней GSM пейджер, чтобы запускалась СМСкой.

Пы сы: пользуясь случаем, когда снимали бампер, переделал фары на правильный свет + поставил белые светодиоды в габаритные огни. Уж больно муторно потом менять там перегоревшие лампы
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:59   #16
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Продумайте вариант выплескивания кислоты через пробки (если аккум обслуживаемый). Еще я бы сделал уловитель кислоты... Вредно это. Почитайте технику безопасности для аккумуляторщиков. Обязательно огнетушитель под капот. Пользуясь случаем утепляйте его на холодные времена - стартер будет крутить много веселее. А если еще и трубку протянуть от воздушного колодца, то вообще рай для аккумулятора.
PS Предохранители нельзя ставить параллельно - очень опасно. И вообще, если гофру хорошо положили, то и предохранитель не нужен. А пиропатрон - очень хорошо, на случай ДТП. И завести его на SRS или приделать свой акселерометр.
PPS Уж лучше маленький аккумулятор было пристроить у стартера.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:07   #17
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Смысла в предохранителе нет, т.к. если будет конкретное! короткое, а это только в случае прямого плотного замыкания проводов идущих на АКБ то Пр сгорит благополучно с изоляцией проводов и т.д. (упаси Бог), а при теоретическом протирании, повреждении гофры и изоляции првода (что практически не возможно) замыкание небольшой части кабеля на кузов даст конечное не слишком маленькое сопротивление и ток "КЗ" не будет очень большим и Пр не сработает, скорее может быть 1- будет ток утечки, АКБ будет разряжать, 2- будет нагревать изоляцию, может её поплавить, и может просто обгареть в этом месте часть провода и все. Удачи.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:25   #18
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 97
По умолчанию

Думаю если не дай Бог перетрет изоляцию и замкнет на кузов, то ток утечки будет далеко не самый маленький. Греть будет дай Бог каждому, в итоге конечно оплавит изоляцию, и тут то вполне может случится большое К.З. Да и пока плавить будет, до пожара не далеко!!! Так что какую-нибудь защиту все-таки сделать желательно!!! Иначе можно поймать большую проблему!!!
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:18   #19
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Отличная идея! Сделать аналог УЗО для автомобильной электрики. Но не отключение, а индикатор.
Цитата:
Думаю если не дай Бог перетрет изоляцию и замкнет на кузов, то ток утечки будет далеко не самый маленький. Греть будет дай Бог каждому, в итоге конечно оплавит изоляцию, и тут то вполне может случится большое К.З. Да и пока плавить будет, до пожара не далеко!!! Так что какую-нибудь защиту все-таки сделать желательно!!! Иначе можно поймать большую проблему!!!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 07:06   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию



УЗО в общепринятом смысле на авто в состоянии обнаружить лишь контакт электролита из середины аккумулятора на кузов авто. Таким еще никто не заморачивался.

Цитата:
Отличная идея! Сделать аналог УЗО для автомобильной электрики. Но не отключение, а индикатор.
Назначение УЗО - проверить равенство величины ушедшего по одному проводу тока пришедшему току по другому проводу. При КЗ c плюса на кузов эти токи, к сожалению, равны.

По теме - полагаю существуют автоматы на требуемые токи. Вероятно несложно сочинить изменение порогового тока срабатывания по факту появления сигнала на реле стартера и иметь порог в 300А при дергании стартером и 50-80А в остальных случаях.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить багажник на крышу Артём Ткаченко Общий технический раздел 19 20.02.2014 23:48
Багажник для лыж на крышу BE5 - возможно ли? Юрий Абрамов Трансмиссия 11 25.12.2013 22:21
Субару Легаси не открывается багажник ... Салима Farfalla Ходовая часть 10 11.11.2013 17:34
Багажник на крышу орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.08.2013 21:54
Багажник на крышу Форестера в Чел-ке dvdspb Ходовая часть 2 08.01.2013 15:47


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot