Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

всем привет.вопрос есть.легась в4 тт мех 99 год при наборе скорости чувствуются маленькие поддёргивания до того как начнет дуть вторая турба-тогда уже набор напористый.проявляется не всегда.новые свечи, все фильтра только поменял.МАФу тысяч 30 км.инжектор мыл.может датчик какой?? ошибок на сканере нет.проблемка бывает не постоянно.заранее спасибо

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:21   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблемка бывает не постоянно
Начните с смены бензина и замера давления в топливной после фильтра.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

с давлением всё ок, валбро новый почти
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 06:53   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с давлением всё ок, валбро новый почти
А продолжите измерением напряжения на лямбде, чтоб убедиться в непробедненности смеси...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:33   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с давлением всё ок, валбро новый почти
Тогда остается регулятор топливный из малой крови...
Вопрос-меняли зачем насос?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Тогда остается регулятор топливный из малой крови...
Вопрос-меняли зачем насос?
другу на хонду нужен был б/у.я ему свой скинул, а себе новый поставил
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 01:41   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А продолжите измерением напряжения на лямбде, чтоб убедиться в непробедненности смеси...
сколько оно должно быть?? и как делать?? у меня она одна, по ходу.вот что на ней написано bosch а24-а71 060 92170.как-то на ней провод белый перетерся, но всё было восстановлено.и чем её заменить, если вдруг потребуется?
ещё заметил-когда постепенно газ жмёшь-разгон плавный, чем когда сразу полный.вся эта беда до срабатывания второй турбы, потом уже всё ок
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:52   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Если это узкополосная лямбда Bosch (3 или 4 провода) мерить напряжение на черном проводе отноительно кузов авто.

Болтается 0.2-0.7вольт на ХХ, на неполном газе, чем чаще, тем лучше. Почти сразу после нажатия педали 0.7-0.9 вольта, после отпускания сразу 0.7-0.9. Если бросили педаль на больших оборотах, при торможении двигателем вскоре 0-0.1 вольта.

Цитата:
сколько оно должно быть?? и как делать?? у меня она одна, по ходу.вот что на ней написано bosch а24-а71 060 92170.как-то на ней провод белый перетерся, но всё было восстановлено.и чем её заменить, если вдруг потребуется?
ещё заметил-когда постепенно газ жмёшь-разгон плавный, чем когда сразу полный.вся эта беда до срабатывания второй турбы, потом уже всё ок
Про замену - Важно: Бюджетная лямбда
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:19   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

стоит 3-х проводная, т.е. если показания не такие-лямбду на замену???
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:48   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стоит 3-х проводная, т.е. если показания не такие-лямбду на замену???
Если не такие - предварительно напишите, что же увидели, у вас смесь бедная с большой вероятностью не по причине старой лямбды может случиться.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рев из-под днища при разгоне. seosvit Двигатель и его системы 4 23.02.2014 00:45
Форестер дергает при разгоне . Что делать? Юличка Каширина Кузов и салон 19 11.02.2014 00:27
Дергается импреза сти 2000г при разгоне. Дарья Тюрина Ходовая часть 19 11.01.2014 07:55
вибрация при разгоне! что может быть? S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 14 06.01.2014 08:26


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot