Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 05:31   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Искал корешу приблуды на его SVX и нарыл интересную штучку, точнее, идею. Там речь идёт об автоматах SVXа, но, думаю, это актуально всем. Типа коробка греется во время плавных переключений, т.к. эта плавность достигается долгим трением фрикционов, тем самым сокращается жизнь автомата. Можно избавится от этого путём отключения резистора, регулирующего давление гидравлики - находится под капотом (такая "шоколадка" под капотом на опоре правой стойки на легасях, на SVX - за аккумом). Тогда передачи будут включатся быстрее, чётче. Но минус - толчки и удары на малых скоростях.
Чтобы совместить скорость переключений при ускорениях и их плавность при сбросе газа и на малых скоростях придуман сей девайс. Простой прерыватель, ставится последовательно с сопротивлением. Срабатывает по давлению, заведённому с впускного коллектора. При вакууме (дроссель открыт, ускорение) контакты размыкаются, при повышении давления - замыкаются.
Хочется услышать мнения гуру по этому поводу. Это я про то сопротивление подумал, или нет? Вроде как там несколько проводов (проверить не могу - в командировке сейчас). Или это только для SVX?
Ссылка на оригинал:

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:01   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига не понял, но заинтересовало))
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:59   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Нифига не понял, но заинтересовало))
Да там всё просто, мож я замутно перевёл только... А то, что автомат может по-разному втыкать передачи, заметно на режиме "POWER" - переключения быстрее и резче происходят.
Вот интересно, если отсоединить фишку от сопротивления и прокатиться, как оно будет? Я б испытал, но машина находится в 1, 5 часах лёту от меня
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Ну если с движками многие сервисы справляються, то автомат штука не изученная и лезть в него лишний раз не стоит, ремонт ох как дорог. Думаю инженеры субары сделали оптимальные настройки автомата.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:00   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю инженеры субары сделали оптимальные настройки автомата.
Думаю и движок тоже оптима однако же лезут
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:01   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Оптимальных двигатель и коробка для каждого свой
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

интересно конечно... но я думаю японцы не дурачки..
и эта штука никак не может продлить жизнь автомату, а скорее выжать из него все что можно..
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю инженеры субары сделали оптимальные настройки автомата.
Увы, нет. Ездил на многих Субах, алгоритм работы коробки вызывает только мат.
На не-субах в основном не вызывает.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:40   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если не баловаться тип троником, а ездить в Спорте, нареканий не вызывает впринципе, кроме расхода бенза - 20л на моей.Типтроником частенько можно загнать в режим турболага - за 0.5с перекинул пару передач вниз - а отклик через1.5-2 с нарастающим ускорением.Но если маневры прогнозировать на те же секунды вперед - пассажиры белеют от Радости драйва - пишу про свою ласточку.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:54   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спорт не отменяет тормозов при переключении.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дождался BL5 GT, есть непонятный девайс и дисплей... mandafon Трансмиссия 16 29.01.2014 10:35
Бюджетный тюнинг Анна Кривко Двигатель и его системы 19 20.12.2013 12:54
Хароший тюнинг fishka Двигатель и его системы 3 18.08.2013 15:02
Тюнинг Outback BaltikaN3 Двигатель и его системы 3 08.04.2013 16:05
Продам тюнинг Sashurik2004 Доска объявлений 0 07.06.2012 14:56


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot