Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Скажите, пожалуйста, можно ли на EZ30 (машина в подписи) использовать масляный фильтр 15208AA100, номер родного 15208AA031, но в нашем городе его нигде нет (могут привезти под заказ за 2-3 недели), есть только 15208AA100 и какието непонятные не оригинальные по 150р. Подскажите стоит ли его покупать или лучше заказать родной?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:43   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Самый распространенный фильтр 15208AA100. Применяется на подавляющем большинстве моторов – 1, 5л 1, 6л. 1, 8 л. 2, 0 л. 2, 2л. 2, 5л. В том числе и на Турбо моторах Субару. Для моторов объемом 3л необходим фильтр 15208AA031, для экзотических моторов 0, 6л 15208KA050 или 15208KA011. В оригинальных коробках масляных фильтров Subaru, лежат изделия TOKYO ROKI Co. Ltd. Рабочая сторона фильтра, до установки, защищена от пыли прозрачной пленкой. А вот упаковка может быть разной в зависимости от рынка. К нам попадают по большей части фильтры в белых коробках с синей эмблемой Субару, а на рынок США фильтры поставляются чаще в синих коробках. Это связано с локализацией производства комплектующих и запчастей Субару в разных странах. Теперь собственно к сравнению оригинальных и неоригинальных фильтров.
С оригинальными фильтрами более-менее всё понятно – качественные фильтры за небольшие деньги (~280 руб.). С неоригинальными масляными фильтрами Субару немного интереснее. Для начала не стоит покупать совсем уж дешевые фильтры. Можно купить фильтр без обратного клапана или с клапаном, рассчитанным на другое давление. В результате при запуске масло пойдет в двигатель несколько позже, чем нужно. Иногда у совсем дешевых и некачественных фильтров, из-за низкой культуры производства, могут оставаться заусенцы на металлической сетке, может быть использована более тонкая фильтрующая бумага, её может быть меньше чем необходимо, уплотнительное резиновое кольцо на фильтре может пропускать масло, особенно в холодное время и пр. и пр. В принципе, уже взяв в руки фильтр, можно понять, насколько качественно он сделан. Например, надписи на самом фильтре сделаны аккуратно и качественно или сползают, уходят вверх-вниз, отпечатаны нечетко, с пропусками и пробелами. Если производитель экономит на полиграфии, то не экономит ли он на том, что внутри фильтра? Указан ли производитель и где фильтр сделан. Производитель качественного товара всегда указывает свои данные на изделии. Если ориентироваться на цены, то стоимость качественного неоригинального масляного фильтра Субару, будет не намного ниже оригинального фильтра. Так стоит ли покупать неоригинальные фильтры? Если Вы мало эксплуатируете автомобиль, пробеги не большие, ТО делаете не часто, лучше купить оригинальный фильтр. Если пробеги большие, частые ТО, то применяя неоригинальные масляные (воздушные, топливные) фильтры, затраты можно уменьшить процентов на 30.
Кратко-не надо.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:34   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое, за такой подробный ответ.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:07   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 94
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое, за такой подробный ответ.
100 -ку можно ставить на все .


на турбу идет 080, заказал его, приедет посмотрю в чем отличие
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Толщина наружного ротора, мм

Модели 2.0 и 2.5 л
7
Модели 3.0 л
11
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм

Номинальное значение
0.04 47; 0.14
Предельное допустимое значение

Модели 2.0 и 2.5 л
0.18
Модели 3.0 л
0.20
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм

Модели 2.0 и 2.5 л

Номинальное значение
0.10 47; 0.175
Предельное допустимое значение
0.20
Модели 3.0 л

Номинальное значение
0.11 47; 0.18
Предельное допустимое значение
0.25
Давление срабатывания редукционного клапана, кПа

Модели 2.0 и 2.5 л
490
Модели 3.0 л
588
Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2

Модели 2.0 и 2.5 л
1000
Модели 3.0 л
1300
Давление срабатывания перепускного клапана, кПа

Модели 2.0 и 2.5 л
157
Модели 3.0 л
160
Это из мануала, Дедушка. Отличия есть и категоричные.
Имхо-лучше неоригинал 31, чем оригинал сотки. Для EZ30
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:46   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

гы гы а мне сервисники впендюрили чето и не спросили... пойду бумашки поднимать смареть... )))))
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

to sss001 я поставил японский аналог, называется VIC номер 307, он почти такой же как 902 (2, 2.5 литра) немного больше...хорошего качества ни чем не хуже оригинала, правда корейский не советую брать.. С Лесником согласен, что на рынке имеются и подделки и не качественные фильтра, и что они при перепаде температур начинают течь...я познал печаль с корейским фильтром (не советую и подобные аналоги) на предыдущей машине, решил попробывать.. так что либо ставь какой нить японский аналог это Micro, VIC правда не знаю есть ли у вас там что нить подобное....
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:33   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Это из мануала, Дедушка. Отличия есть и категоричные.
Имхо-лучше неоригинал 31, чем оригинал сотки. Для EZ30
согласен
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

На exist заказал родной 15208AA031 - цена 258 руб. срок доставки 2 недели - уже получили - белая коробка.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:07   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
На exist заказал родной 15208AA031 - цена 258 руб. срок доставки 2 недели - уже получили - белая коробка.
да они у Маньяка по 250 в наличии
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где искать EGR на EZ30? Линар Вахитов Ходовая часть 19 02.02.2014 17:07
В каких моделях стоит масляный кулер? Ольга Родионова Электрооборудование 11 09.01.2014 05:07
EZ30 так ли все радужно? ruSun Трансмиссия 19 01.01.2014 23:41
Ищу XXL масляный фильтр для EJ25 Workholic Трансмиссия 1 07.01.2013 05:10
Ищу XXL масляный фильтр для EJ25 Юля Островская Трансмиссия 0 22.03.2012 13:22


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot