Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 19:21   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, приехал после трехнедельного ожидания мой датчик, вопрос прост: как его грамотно поменять и настроить, я так понимаю дроссель придется снимать ну и до кучи тогда уж и мыть) А вот как отстроить датчик информация противоречивая, вроде 0.5 на средней ноге и все, но где то читал что под заслонку нужно всовывать щуп на 0.6мм и в таком положении уже выставлять датчик. Вопщем кто в теме, расскажите плиз.

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию


Подробно.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:30   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Изучил, куча информации но про субару не слова, или описанное там по умолчанию подходит к большинству ипономарок? Итак, щуп нужен или нет? для самоуспокоения. В мануале про это ни слова. У меня сейчас при закрытом дросселе 0.51в показывает, по моему много, есть рывок с 1й на 2ю...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор выбирается по устойчивости поддержания оборотов ХХ на прогретом двигателе и устойчивом холодном запуске (том числе и при включении нагрузок - кондиционера, обогревателей, головного света). Щуп 0.5-0.6-0.7 мм, не догма. В правильности зазора проще по логу сканера убедиться.

Установка положения ДПДЗ - на выходное напряжение 0.46 -0.50 вольта, если больше - АКПП может начать чумиться.

Успехов.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ладно, попробую с шупом и без....поэкспериментирую. Этот датчик без съема дросселя вообще реально снять? нижний винт практически неподступен(
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Зазор выбирается по устойчивости поддержания оборотов ХХ на прогретом двигателе и устойчивом холодном запуске (том числе и при включении нагрузок - кондиционера, обогревателей, головного света). Щуп 0.5-0.6-0.7 мм, не догма. В правильности зазора проще по логу сканера убедиться.

Установка положения ДПДЗ - на выходное напряжение 0.46 -0.50 вольта, если больше - АКПП может начать чумиться.

Успехов.
Я когда у себя регулировал, попытался сделать зазор, но с любым даже самым малым зазором обороты холостого хода были повышены (950 минимум).
Нормальных холостых добился только при полностью закрытой заслонке.
Судя по сканеру, зажигание на холостых не елозит, а стоит твердо на цифре 12.
Почему так, оно загнано в угол?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я когда у себя регулировал, попытался сделать зазор, но с любым даже самым малым зазором обороты холостого хода были повышены (950 минимум).
Нормальных холостых добился только при полностью закрытой заслонке.
Судя по сканеру, зажигание на холостых не елозит, а стоит твердо на цифре 12.
Почему так, оно загнано в угол?
Так может на ваших мозгах и задумано ХХ 950 мин и неизменный угол?
А может мозги всегда сигнал включенного кондиционера получают?

Сами по себе цифры вполне разумные...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 00:55   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ладно, попробую с шупом и без....поэкспериментирую. Этот датчик без съема дросселя вообще реально снять? нижний винт практически неподступен(
плоскогубцы с тонкими губами в помощь и ничё снимать не надо, обратно ставить уже не винт, а болт.....
если таки сняли, заранее озаботетсь прокладкой под бдз или паронитом для её изготовления, герметик "противопоказан"

про зазоры, поддержу каждая дроссельная заслонка издрачивается по своему.... ловить надо приблизительный угол установки, такой что если чуть пвернуть заслонку начинает стрекотать регулятор давления...далее по факту 0, 5 и подкручивать по необходимости улучшения того или иного параметра режима работы двигателя
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доп. датчик Мария Баженичева Электрооборудование 6 03.02.2014 10:19
Чистка дросселя и КХХ на EZ30? Белкин Владимир Ходовая часть 11 24.01.2014 02:02
Датчик в ГУР дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.11.2013 07:25
Датчик АБС. Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.07.2013 10:03
Датчик скорости. Aлександр Трансмиссия 0 03.04.2012 12:13


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot