Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Отключился кондей. Поехал к заправляльщикам, все ок. Давление в норме, датчики целые. Пошли по схеме -- не приходит сигнал на реле включения муфты. Подаем вручную -- все ок.

Сканер показывает A/C ON, ну то есть все нормально, разрешение на включение кондея есть. Дополнительный вентилятор включается, на скорости 60+ выключается, по достижению давления (когда муфту вручную включаем) тоже выключается, ну блин все как положено.

По схеме дошли до блока управления двигателем -- сигнал на муфту приходит именно оттуда. Но сигнала нет... Климатик выдает код 20 -- "ошибок нет".
Такое впечатление, что транзистор, управляющий реле муфты умер, а мозги этого, ессно, не видят.

Таки может у кого было? Как лечили?
Донорского блока управления в доступности нет. Схемы мозгов тоже нет.

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

а сигнал на кондей разве не с блока управления климатом приходит?

причем тут блок управления двигателем?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:37   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Обычно мозги просто подглядывают за сигналом с блока климата.

Но если управление в мозгах, и если мозги не видят факта отсутствия подачи сигнала на муфту управления кондеем, то в мозгах выходной каскад управления муфтой очень незамысловат (что вообщем, то неестественно). Грамотный электронщик его в момент найдет и вылечит, скорее всего заменой или пропайкой выходного транзистора.

Естественно, трепанация мозгов потребуется.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:45   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Увы, нет. Именно с блока управления двигателем. И по схеме так, и в жизни: проводульку прозвонили, она точно уходит в туда.
Блок вскрыли, посмотрели... ничего на первый взгляд особенного. Электронщиков рядом не было, одни автоэлектрики :-)
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:43   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

такая же лажа была. Не знаю каким мака но оказался пробит транзистор, который даёт корпус на реле муфты. Может кто-то из кондиционерщиков скрепку сунул при тестировании, может ещё чего...
На ноге реле, где должен был появляться корпус, появлялись +4, 56В...
Знакомый товарищь нашёл какуб-то микросхему, её врезали в цепь, и при появлении этих шальных 4, 56В, через микруху идёт корпус туда куда надо.
Усё работает
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 04:51   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Сигнал идет от климата, но ЧЕРЕЗ мозги двигателя - мозги отключают кондей при кикдауне, чтобы не отбирать мощность от движка при быстром разгоне. Или сгорел ключ на выходе - кондейщики могли и спалить, или у мозгов крыша едет и они выключают кондей. Скорее всего первое, IMHO...
На край можно просто обойти ЕФИ, брать сигнал напрямую от климата. Или вызвонить выходной ключ в мозгах, но тут нужен электронщик, мозги и спалить с дуру можно...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 22:07   #7
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Найдите сигнал от климата на мозги, включающий кондиционер. Измерьте на нем напряжение при "выключенном" и "включенном" кондиционере.

Как сочинить обход, подскажу.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, ну ёп... ШКИВ КОМПРЕССОРА кондея, плиз! Garibald Электрооборудование 3 25.02.2014 17:45
При включении кондея, жуткий свист из под капота! Помогите вылечить мою красотку :) Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 03:34
Глюк с сигналкой или? .. Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 7 11.02.2014 16:51
интересный факт...))) Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.12.2013 14:46
замена кондея на климат Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.09.2013 23:19


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot