Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:43   #11
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо попробую так и сделать с предохранителем, резина Geolander Yokogama G900

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:22   #12
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Ребят у меня похожая проблема, машина в подписи автоматная. Нехочу создавать новую тему.
Вобщем так: 1 С предохранителем этой вибрации нет.
2 Провел само-диагностику, замыканием зеленых разъемов, получил 3 длинных и 3 коротких моргания я так понимаю это ошибка 33?
Да и вот ещё при, замкнутых зеленых разъемах при включении зажигания вентиляторы то включаются то выключаются.
Коробка
Измерение уровня в АКПП непонятки с АКПП
Диагностика АКПП http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...uonlynewfaq=0
Пример устройства http://toyota-club.net/files/faq/sub...3fore2591.jpg
Диагностика насоса АКПП http://forum.drom.ru/read.php? f=20i=1518617t=1518617
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:09   #13
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите пожалуйста, здесь так не принято наверное да? Если человек создает тему, а у другово похожая проблема. Так вот другому как быть лучше создавать аналогичную тему,, Прошу помощи клуба Задний диф или ....2,, или же ему выпрашивать ответа в уже созданной ветке? А то я чувствую себя как будто вклинился в чужой разговор двух или несколько незнакомых мне прохожих.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 08:55   #14
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень в АКПП норма, в прошлом году весной была замена жижи на Mobil ATF 220 проехал 15тыс.
По диагностике АКПП вот здесь я немогу понять порядок
1) Прогреть - поездить на 20 км/ч---- ок!
2) остановить - вырубить---- ок!
3) включить зажигание - не заводить. Дождаться 16 мырганий---- вот здесь я не допонял. а) в каком положении должен находится селектор АКПП? ( у меня было после остановки и выключения в Р)
б) после включения зажигания недождался я этих мЫрганий.
4) выключить зажигание----ок!
5) селектор в D, manual - нажать--- что есть кнопка Manual??? дальше делать ничего не стал т.к посчитал что делаю что-то нетак.
Диагностика насоса АКПП это зделаю сегодня вечером.
что скажете по (если я правильно понял ) 33 ошибке? и включении выключени вентиляторов при общей диагностике? Резина на момент начатия проблемы была зимняя 205/70/15 сейчас летняя 215/60/16 износ на всех шинах равномерый, рисунок и завод изготовитель одинаковый.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:07   #15
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста, здесь так не принято наверное да? Если человек создает тему, а у другово похожая проблема. Так вот другому как быть лучше создавать аналогичную тему,, Прошу помощи клуба Задний диф или ....2,, или же ему выпрашивать ответа в уже созданной ветке? А то я чувствую себя как будто вклинился в чужой разговор двух или несколько незнакомых мне прохожих.
правильно . Могут и в поизг послать :-) . Уважаемый, поищите . Тем подобных масса . Кто ищет тот находит .
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 19:18   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо Юрий. В поизге мне попадались темы с проблемой на МКПП. Поэтомму я так сказать и не стал создавть новую тему а,, присоеденился,, к этой. Очень буду благодарен ссылкам с АКПП.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:35   #17
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо Юрий. В поизге мне попадались темы с проблемой на МКПП. Поэтомму я так сказать и не стал создавть новую тему а,, присоеденился,, к этой. Очень буду благодарен ссылкам с АКПП.
Наконец-то победа над задним приводом
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 08:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Уровень в АКПП норма, в прошлом году весной была замена жижи на Mobil ATF 220 проехал 15тыс.
По диагностике АКПП вот здесь я немогу понять порядок
1) Прогреть - поездить на 20 км/ч---- ок!
2) остановить - вырубить---- ок!
3) включить зажигание - не заводить. Дождаться 16 мырганий---- вот здесь я не допонял. а) в каком положении должен находится селектор АКПП? ( у меня было после остановки и выключения в Р)
б) после включения зажигания недождался я этих мЫрганий.
4) выключить зажигание----ок!
5) селектор в D, manual - нажать--- что есть кнопка Manual??? дальше делать ничего не стал т.к посчитал что делаю что-то нетак.
Диагностика насоса АКПП это зделаю сегодня вечером.
что скажете по (если я правильно понял ) 33 ошибке? и включении выключени вентиляторов при общей диагностике? Резина на момент начатия проблемы была зимняя 205/70/15 сейчас летняя 215/60/16 износ на всех шинах равномерый, рисунок и завод изготовитель одинаковый.
Цитата:
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

B) Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
Повторите-отпишитесь.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 07:26   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз большое спасибо всем кто откликнулся просто в "БИБЛИи" таких симптомов я не нашел поэтому и обратился еще раз БОЛЬШОЕ спасбо.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:46   #20
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Наконец-то победа над задним приводом
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
вкратце :-)
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу вступить в ряды элитарного клуба "Субароводов"!!!!! Екатерина Лашина Трансмиссия 7 26.02.2014 17:55
Прошу помощи в рассмотрении лога AnjutA Электрооборудование 19 29.01.2014 18:11
прошу помощи саратовских субароводов- встал на трассе Настье Шегулова Ходовая часть 9 15.12.2013 19:23
Прошу помощи! Встал Турбо легась! Ирина Мерва Трансмиссия 7 02.12.2013 06:24
Всем привет!крик души!прошу о помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Комаров Двигатель и его системы 19 23.09.2013 20:10


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot