Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 03:40   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Созрел таки сменить легасик, устал двиг о 137 кобыл выкручивать.
В поиск не посылать, всё изучил... меня интересуют нюансы...


1. Правильно ли я понял, что существенные различия в тяге по оборотам. Форь с АКПП с турбированными 220 конями на 2-х литрах до 2000 оборотов едет как обычный 137 сильный... Т.е. с низов тяги нет, с 2500 просыпается, на 3-4 тысячах тянет, т.е. сначала не едет, а с определенных оборотов подрывается. А у ланка с низов как раз тепловозная тяга, 3л все-таки, но он тяжелее и потом на средних оборотах уступает форю из за веса, а на верхах они одинаковы, так?

2. По топливу, турбе надо не ниже 95, как следствие возможная хреновая заводка на этом бензе зимой, а ланк зимой можно будет 92 кормить, а он более летучий, т.е. легче заводка...

3. Езда по трассе(у меня это больше половины пробега). Сильно ли на форе будет напрягать включение турбины. Т.е. если ехать в диапазоне 90-120 это будут небольшие обороты и турбина без нагрузки, т.е. нужно будет топнуть, чтобы обогнать, передача на одну скинется и попрет, а на ланке тяга линейная и достаточно будет сколько надо придавить и он сможет на той же передаче разогнаться и только если совсем придавить, то передачу скинет. Т.е. по трассе на форике езда будет более дерганная, а на ланке повальяжнее. Так?

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

На Ланке мне кажется по трассе поэкономичней будет
я всегда в 10л укладываюсь, не брезгую и 190 выжать)))
Заливаю всегда 92
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:57   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

1. Не. Форик лехко подрывается. Скорость чувствуется лучше, чем на Ланке, там в основном по спидометру 8-)
2. Похоже на то.
3. Турбина никогда не выключаетса... 8-)
По трассе Ланк идет получше, ибо вес база и т.д.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Думается мне, что в городских пробках тошнить, турбофорь должен поэкономичней быть, т.к. 3 л. и на холостых будет кушать как 3 л. По трассе Ланк в 10 литров у меня не укладывается. 11-12. По городу - 17-18
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Как водивший и то и то докладываю. Форь шустрее в целом. За счет веса в том числе.
Тяга на низах (до 2500) на Ланке лучше. И намного больше места и комфорта вообще.
После 3 тыс. и до отсечки турбоФорь объезжает Ланк. Не рвет, конечно, в клочья, но объезжает хорошо.
Речь об АКПП.

Обгоны и там и там на кик-дауне. На то и обгоны.
Если езда по городу основная и не смущает несколько некомфортный и невместительный салон - то Форь. Иначе - Ланк.

Жрут много оба. Одинаково.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:31   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. не много не так форик хт едит снизу и ровно..до 5000 и физда....
2.форику только 98...эксперементировал 92 никак и 95 тоже....
3 дросель на форике электронный и думает долго....а с 90 туляет спокойно хоть до 150-180..
на ланке 3х не ездил но я думаю рулится будет хуже форика ....
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:51   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Созрел таки сменить легасик, устал двиг о 137 кобыл выкручивать.
Так?
как мне это вес напоминает. я тоде сидел дня-ночами и сУТКАМИ да и сгусями, сложны выбор, езжу на ланке но все равно внешний вид притягивает форь, сажусь в форь не то, скучно...
был бы вариант "ЛАНКФОРь" немного бы удлинили форя, добавили ему ШУМКИ, поставили 3л., замшу, кожу, вот здесь была бы золотая середина!
Удачи в муках
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:31   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ок.

Т.е. для себя уяснил, что динамические характеристики отличаются, но не так уж сильно, как я думал. Т.е. с 2500 оборотов форь уже соизмеримо с ланком едет.
А по расходу мне пофиг получается ланк в пробках будет больше жрать, а форик по трассе. Но ланк попроще содержать будет, т.е. с бензом попроще да и масло реже менять.

Спасибо всем за ответы.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:52   #9
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... езжу на ланке но все равно внешний вид притягивает форь, сажусь в форь не то, скучно...
А мне собственно не смотреть, а ездить
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

и цепь....
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер шин на Ланк?? ruSun Электрооборудование 19 10.02.2014 13:18
ланк 99 двд тв Александра Литягина Ходовая часть 4 24.09.2013 04:34
Расскажите про Ланк/Аут Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.08.2013 07:46
Свечи на ланк Юлия Жаркова Трансмиссия 0 12.06.2013 12:14
ланк и прадо evg_pits Двигатель и его системы 0 13.02.2013 05:56


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot