Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 03:53   #1
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Тока не пинать.)
предостоит ремонт движки (EJ25), мастер который будет все осуществлять сказал что лучше чем покупать сальники по отдельности, купить Ремкомлект для двигателя, менять предстоит не мало.
Сообствено что в себя включает - Ремкомплект.
за ранее спасибо.

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

ну незнаю насчет ремкомплекта... может мотор контрактный? что за ремонт то? может дешевле другой мотор поставить не EZ30 же...
а старый есть вероятность продать на разбор.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Чесно говоря про замену движки не думал....
Проблема в ****ном жоре масла, угорает сизым дымом, + сальники потекли
Машина конструктор, движку менять наверно гемор в таком случае
Продать машину тож не вариант.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

у мастера есть движка донор для моего ремонта, человек авторитетный, плохого не посоветует....думаю если бы проще было бы контрактную воткнуть, сказал бы.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Не надо запариваться с контрактной движкой - можно налипнуть на такой же гемор. Лучit покупать по отдельности, именно то, что нужно. В ремкомплект входит немало ненужных вещей.
Вот в кратце что нужно:
сальники на лобовину (количество в зависимости от кол-ва валов)
прокладки клап. крышек и свечных колодцев
шайбы болтов крепления клап. крышек
маслосъемные колпачки (впуск и выпуск разные)
ролики ГРМ (по факту посмотреть)
прокладки головок
если по хорошему то еще:
прокладки сепараторов (если 254 с АВЦС)
прокладки впуска (плюс дроселя) но можно без них
коренной сальник (но тоже по месту - у меня в идеале был)
комплект колец (раз уж снимать двигу и колпачки менять, то заодно) также можно проверить будет маслянные сопла на забитость
прокладку маслозаливной горловины

Может чего и забыл, но знающие дополнят, да и меня поправят если что не так.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:41   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Ремкомплект будет стоить от 6500-7000. Из того, что реально нужно, в нем будут сальники, колпачки и прокладки. Возможно, выгоднее будет брать по отдельности все нужное.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:25   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

2 Suny
Сколько он у нас стоит пока не узнавал
но за его работу и с запчастими с его движки мастер хочет 12000р.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:11   #8
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег сейчас 160 тыс. ГРМ меняли на 100, как я понял вторая замена ГРМ делается после 80 тыш. пробега, может сразу и ГРМ поменять, как думаете?
если пошла такая пьянка...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 18:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Suny
Сколько он у нас стоит пока не узнавал
но за его работу и с запчастими с его движки мастер хочет 12000р.
если движку будете половинить, то возьми ремкомплект .

там идет много нужных мелких резиновых и медных колечек
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Так а что он хочет с донора ставить? Поршня кольца вкладыши шатуны головки? Или что то навесное? Если разбирать мотор, до половинок блока, то ремкомплект, и все с него ставить, и колечки и прокладки всю муйню. Если всерьез собрался ездить, то меняй и ГРМ и все на свете. Раз и надолго. Если продавать то думай сам что и как.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремкомплект Славутич Электрооборудование 9 07.02.2014 12:28


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot