Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Купил 2 месяца назад форика. 2л, турбо, T/tb, АКПП, 97 год. Перегоняли сами из Владивостока в Благовещенск. Во время перегона проблем небыло, после тоже незамечались. Пригнав начал потихоньку менять все жидкости. Дошла очередь и до автомата. Менял в сервисе с подключением установки к шлангам. Залили Subaru 5ATF. После замены, через неделю заметил что начала моргать лампочка HOLD. Заглушил, завел, моргает... Так пару раз... перестала. Поехал к автоматчика, они покатались, сказали что вроде все ок. порекосмендовали дольть АТФ. Поехал на доливку, они говорят что все впорядке, доливать не нужно. Кроче спорили, спорили, долили. Уровень я сам смотрю, так хз где он там. На милиметра 3 выше верхней дырочки. Но есть пузырьки на щупе.
Через неделю поехали на природу, сначала асфальт потом говны, проехав около 10 км заморгала снова. Заглушил, завел не моргает поехал дальше.
Прошло еще пару недель, вчера выйдя с работы завел, начал сдавать на зад, почувствовал что как что-то мешает ехать назад. Поехал до дому, подьезжая к дому вижу заморгала. Назад толком неедет, как будто подклинивает что-то. Заводил, глушил не помогает. Развернулся потихоньку поехал в сервис по автоматам. Подьехал заглушил, пошел звать спцов, они подошли, завели, HOLD не моргает. Уровень АТФ нормальный. Сказали едь к электронщикам. Сегодня сьездил к электронщикам, их сканнер не подключается, не видит машину.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ.

P.S. Поискал по форуму, толком ничего не нашел. Все пишут едь к спецам... а если они разводят руками? Нет у нас в городе толковых спецов. Есть только сервисы которые ломят ценник и гнут пальца, а толком ничего.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

А тест АКПП делался?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Нет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:15   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:01   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Кстате, ни кто не знает, что значит код ошибки 23 - Еngine revolutiоn signal, для АКПП?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

2 kayser:

Наивный вопрос - а нафига Вы вместо D2 или D2E залили в свою АКПП Subaru 5AT???
Надпись на щупе не читали?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

2SBA

да потому как наши сервисмены утверждают что 5ATF лить можно, и нужно. Я им задавал уточняющий вопрос, а точно можно, они да можно. На щупе написано Декстрон 2, на канистре ничего не написано, про декстрон, и все по японски. Я приехал на Станцию замены масел и сказал заменить жижу. Они говорят ок, Стоить будет столько-то. Блин неужели нужно самому разбираться больше чем они. А нафига тогда они нужны. Блин кому верить.

Пойду пробовать считывать ошибки. Я в шоке.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:02   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

2 SBA

И еще, вчера когда ездил к спецам по автоматам, рассказал что и как туда залили. Они сказали тоже что к десстрону притензий нет. Я не специалист, не механик, как я могу знать больше них.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:59   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сочувствую. Сам жду результатов вскрытия.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Вчера сделал самодиагностику, по методу (OBD-II). Наморгало ошибку "24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)"

могло это произойти от того что заменил жижу в автомате?

Что дальше?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема.. Анастасия Кабаева Трансмиссия 19 04.01.2014 10:09
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21
SF5 ABS проблема Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.02.2013 20:23
Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF Yegor Larchenko Трансмиссия 1 18.07.2012 10:44


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot