Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу промыть систему охлаждения. Некоторые люди рекомендует мне проделать следующую процедуру.
1) Слить все ***** из радиатора и блока.
2) залить туда раствор КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ и воды
3) прогнать это все в течении часа
4) Слить.
5) Залить раствор нейтрализующий химическую реакцию.
6) Промыть все дистилятом.
7) Залить антифриз.

Друг мыл радиатор печки (правда снимал) радиатор как-будто только с завода.

Стоит ли это делать или как-нибудь подругому? И хотел бы узнать разъедает ли эта сода резину, т.к. патрубки то резиновые. И не навредит ли это двигателю? Спасибо.

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

замена антифриза и еще вопроски
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:26   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А зачем Это все? Какой пробег, год? Подробнее пожалуйста
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:57   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу промыть систему охлаждения. Некоторые люди рекомендует мне проделать следующую процедуру.
1) Слить все ***** из радиатора и блока.
2) залить туда раствор КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ и воды
3) прогнать это все в течении часа
4) Слить.
5) Залить раствор нейтрализующий химическую реакцию.
6) Промыть все дистилятом.
7) Залить антифриз.

Друг мыл радиатор печки (правда снимал) радиатор как-будто только с завода.

Стоит ли это делать или как-нибудь подругому? И хотел бы узнать разъедает ли эта сода резину, т.к. патрубки то резиновые. И не навредит ли это двигателю? Спасибо.
зачем такие извращения? обычной дисцил. водой мой и всё. раза 2, до срабатывания вентилятора на оборотах.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:10   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том что там залита жижа непонятного происхождения. Там даже блестки как у женщин на глазах, + бывает откроешь крышку радиатора а жижа пенится. Вентилятор работает очень долго когда на улице тепло. Вот и решил проделать процедуру чтобы вычистить все гавнище. Машина в подписи. другой человек говорить промыть "промывкой Hi-gear" и потом дистилятом и потом антифриз залить.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 79
По умолчанию

Залить концентрат мобила, разбавить дистиллированной водой.
Сменить через 5 тыс еще раз.
Сменить крышку-клапан радиатора.
И не питать иллюзию, что Вы вымоете все из верхней точки(радиатор печки) и помпы.
Не мешайте машине работать...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

А если снять все радиаторы?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:02   #8
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Каустической содой нельзя. После нее все алюминиевое запросто водой растворяется.

На жигулях мыл слабой молочной кислотой, но владельцы Subaru не то что на молоко, на воду дуют...

Цитата:
А если снять все радиаторы?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Полностью согласен с Сергеем и Александром! От себя лишь добавлю: я промывал дистилятом пять раз. Как во втором посте, до включения вентиляторов. Но без скидывания патрубка. Вода - прекрасный растворитель. А Mobil, возможно, отмоет остальное. Вообще старайтесь мыть постепенно, а не сразу. Тогда и забития систем не будет. Именно поэтому не стоит промывать двигатель всякими промывками (быть может, за исключением некоторых Motul). Нужно просто залить хорошую синтетику и слить намного раньше. Понимаете аналогию?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Понятно. Промою дистилятом, потом залью антифриз, потом солью, промою и снова залью только уже мотуль. Спасибо. По результатам отпишусь.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка блока дроссельной заслонки на Ауте 3л. alextutubalin Двигатель и его системы 19 18.02.2014 02:05
Система охлаждения Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 19 17.02.2014 01:42
Загрузочный навидиск для штатной системы на Impreza 2003 Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 16.01.2014 06:00
радиатор охлаждения на Легаси BL, BP Disco-Punk Ходовая часть 11 14.12.2013 03:31


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot