Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 09:10   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Наблюдается следующим образом:
Ехали себе отлично ехали, температура рабочая (т.е. прогретый двигатель). Остановились. Купили сигарет/сока (5-10мин.). Завели. Уселись поудобнее, климату и музыке дали инструкций, пристегнулись (~30 сек. на все провсе), поехали плавно. При плавном наборе скорости в районе 1500-2000 оборотов звонкий метал. резонанс (или может это детонация? )

Обороты меньше/больше - пропадает.
Прокатились километр - пропадает.
После завода посидели посмотрели вдаль пару-тройку минут - нету описанного.

В силу неопытности, обращаюсь к коллективному разуму. Что это может быть?

Спасибо.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ищите на выпускном коллекторе. Обычно зависимо по температуре болтающийся тепловой экран поет. Зачастую тот, с которого теплый воздух на впуск забирается (если такое у вас присутствует).

Детонация бывает только при тапке в пол и очень непродолжительно при живом датчике детонации. Если успеваете расслышать на 1500 мин, похоже тапку в пол вы и не жали.

Цитата:
Наблюдается следующим образом:
Ехали себе отлично ехали, температура рабочая (т.е. прогретый двигатель). Остановились. Купили сигарет/сока (5-10мин.). Завели. Уселись поудобнее, климату и музыке дали инструкций, пристегнулись (~30 сек. на все провсе), поехали плавно. При плавном наборе скорости в районе 1500-2000 оборотов звонкий метал. резонанс (или может это детонация? )

Обороты меньше/больше - пропадает.
Прокатились километр - пропадает.
После завода посидели посмотрели вдаль пару-тройку минут - нету описанного.

В силу неопытности, обращаюсь к коллективному разуму. Что это может быть?

Спасибо.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:30   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ок. Спасибо, Саша. Как получится, посмотрю выпуск и что может петь.

Тапки в пол конечно же в данном случае даже близко небыло. Очень нежно. Если посильнее нажать, то резво раскручивается двиг без неприятных эффектов.

Цитата:
Ищите на выпускном коллекторе. Обычно зависимо по температуре болтающийся тепловой экран поет. Зачастую тот, с которого теплый воздух на впуск забирается (если такое у вас присутствует).

Детонация бывает только при тапке в пол и очень непродолжительно при живом датчике детонации. Если успеваете расслышать на 1500 мин, похоже тапку в пол вы и не жали.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Малая кровь.
Простучать, как сказал кожуха выпуска. Там, где бубнит-стянуть хомутом, не поможет-гвоздь 200 всунуть.
Но на прогреве они должны минуты через 3 себя показать утром. Забыть.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:08   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, спасибо Сергей.

В каком состоянии простукивать? Горячий, холодный, теплый?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:57   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое, было. И помог именно гвоздь Не знаю на 200 или нет, нашел какой-то около эстакады
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 20:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Что-то я туплю и не могу сообразить. Как и куда этот гвоздь вставлять?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:24   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ежели не можешь подтянуть хомутом. Берешь гвоздь и аккуратно вколачиваешь его либо под хомут, либо в щель между кожухом и самой трубой, дабы так сказать распереть всю конструкцию и придать ей жесткости и надежности
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 22:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Усе, понял Спасибо. Как возможность будет, поеду смотреть-простукивать.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация, стук клапанов или....? Непонятно почему !!! Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 03:20
троит, нет мощности и холстой 1500 buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.02.2014 11:02
Детонация? Оксана Борисенко Общий технический раздел 14 30.01.2014 07:38
Чем отличается двигатель EJ201 от EJ202? vinic Гарантийное и сервисное обслуживание 14 26.01.2014 13:11
пробить EJ201 по дате Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.10.2013 23:10


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot