Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Forester sf5 ej20 t-tb 1997 года пробег 165000

Стало наблюдатсья следущее:

то жмешь педаль газа до упора - машина медленно-меденно(для турбо форика) разгоняется, без рева, без вжимания в спинку кресла
то жмешь педаль газа до упора - машина нормально улетает

если начала разгонятся медленно, то несколько раз нажимаю/отпускаю педаль газа и включается нормальный режим разгона. Такое ощущение что турбина через раз работает или какие-то датчику тупят.

МАФ стоит новый, свечи правда не менял после его замены и скорее всего они убитые.

Кто сталкивался? Что это может быть?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

АКПП?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:21   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте живость быстродействие вашей узкополосной лямбды перед катализатором.

Признаки умирающей медленной, что в результате может давать смесь то бедную, то богатую с разноуспешными ускорениями.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:40   #4
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Еще вот что: пол года ездил с неисправным МАФ(воздухомер) - вообще еле ездила, грешил на него, поменял на новый, стала гонять но через раз
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:40   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

-
Цитата:
Forester sf5 ej20 t-tb
- АКПП онли
аналогичное авто - аналогичные симптомы. Лямбда в порядке
Зависит от стиля езды - если продолжительное время пенсионерить - нифига не разгоняется потом, если отжигать - проблем нет
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 03:27   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

если менял маф, то нужно было сразу смотреть и свечи
было такое, после зимы тяги стало мало, в сервисе первым делом смотрели свечи(оказались очень хороше) потом промыли маф и пришло счастие)))
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:09   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
то несколько раз нажимаю/отпускаю педаль газа и включается нормальный режим разгона
свечи и ВВ на диагностику
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 11:32   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Жижу в АКПП когда менял? Лучше лить Subaru ATF - проверено такой же аппарат, у же 4 год, полет нормальный и продовать не собираюсь. А вообще Nickyvv все уже написал. Удачи.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Forester sf5 ej20 t-tb 1997 года жмешь педаль газа до упора - машина медленно-меденно(для турбо форика) разгоняется
похоже при нажатии в пол не происходит переключение на пониженную передачу, т.е. остается на той же скорости и пока до 3000 оборотов двиг не раскрутится (хоть задавись педаль) нукуда не полетит, можно поиграться с TPS (ДПДЗ) может его подрегулировать или проверить хотябы, только не знаю в какую сторону или лучше заменить наверняка, была небольшая проблема kick DOWN иногда не было но это еще и адаптивный автомат приспосабливается к тошниловке в пробках, после небольшой регулировке TPS стало получше, а на низах турбофорик мертвый, атмо чуть бодрее едет(ИМХО). Да и возраст дает знать (13лет), сколько из него можно мощу высасывать. Сколько обошлась замена МАФа?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:04   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Масло менял 2000км назад на ATF Mobil Dexron 2D.
Замена МАФ на новый стоила примерно 5000-7000р, чеки что-то не найду, но помню не дешево - после замены МАФ расход на 100км по трассе упал с 20л до 12л, что очень радует Пока думаю первым делом свечи посмотреть.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал. Subaru Forester, EJ20 Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.02.2014 20:47
Пропала тяга Кристина Емельянова Кузов и салон 2 31.01.2014 11:21
Что то рулиться туго стала Александр Боковой Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 22:28
Forester EJ20 SF5 AT (2001г. 104000 к.м.) расход 15 л. Я в шоке !!! help !!! ravager Трансмиссия 19 08.01.2014 01:30
Рулевая тяга Ланкастер. Андрей Мусатов Ходовая часть 0 25.09.2013 03:16


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot