Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня Subaru Outback 2.5 АТ 2007г. Пройдено 24500 км., загорелась лампа тормозной системы. Приехал в сервис, после осмотра мастер сказал, что надо заменить передние тормозные колодки и тормозные диски т.к. они изношены полностью. Манера езды у меня спокойная, кол-во «пробок» среднее, 60% пути КАД. Поделитесь опытом, сколько ходят передние тормозные диски, что делать - это ненормально? Мастер сказал, что под гарантию это не попадает. Считается ли это гарантийным случаем?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
У тормозных дисков есть конкретные параметры, по которым можно проверить их износ:
1. Внешний осмотр тормозных дисков. Не должно быть заметных сточенных колодками канавок и впадин по окружности. Измеряется глазами и пальцем. 2. Толщина диска должна быть больше, чем указано в сервис-мануале. Для прошлых легасей это 22 мм для передних (новые - 24 мм) и 9 мм для задних (новые - 10 мм). Измеряется штангенциркулем. 3. Биение тормозного диска должно быть в пределах, указанных в сервис-мануале. Если не ошибаюсь, 0.05 мм. Измеряется нутрометром. Ну и от себя - не должно быть сильной ржавчины внутри вентиляционных каналов на передних дисках, чтобы перемычки не сгнили полностью и диск не сложился. Для машин моложе 15 лет не актуально :-) В сухом остатке - если руль не бьет при торможении и диски выглядят нормально, то мастера посылать лесом, при пробеге 24500 нифига им быть не должно. Хотя колодки, вообще говоря, при таком пробеге тоже еще должны быть живые. Может изначально недолив тормозухи был? У колодок минимальная толщина накладки 1, 5 мм (новые 11 мм), за 25 тыс. км, если не гонять, еще половина должна остаться. Штангенциркуль в автомагазине 200 рублей стоит, колесо можно самому возле дома бесплатно снять :-) Удачи :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Про тормозные диски полнейший развод. МАстеру по шапке дать и послать подальше. Колодки тоже сомневаюсь, что при такой манере езды устали бы так быстро... Есть смысл заехать к другим каким-нить мастеровым и проверить, что они скажут
![]() Мой Мафын уже 30К набегал общего пробега, из которых по РФ 24К. Колодки в норме |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
у новых Аутов 2, 5 и 3, 0 параметры передних дисков теже: 24х294, мин толщ. 22мм.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
А может ты просто на сточеных вноль колодках ездил? Вот диски и того, прикончил.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Санни та он бы не тормозил и вонь свист шебуршание на педали! как не заметить то?
Ланк 175 тыщ пробег диски родные колодки отходили 40 сам менял. Диски малость вибрируют. НО Я САМ ДЕБИЛ ИХ ПОДОГРЕЛ!! отжигая по городу 30 минут в дикой погоне за временем, тормозя в пол со 160 несколько раз подряд. Если мастер имеет отношение к дилеру, развод, если нет, то ИСКАТЬ причину кончины. Закис суппорт или правда не железках 10000 проехал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Дело в том, что диски элементарно убить сточеными колодками. И для этого потребуется отнюдь не 10000км((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
хз... не доводил
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Даже на автоматной субаре атмосферной колодки должны ходить около 50 Тык а диски в 3 раза больше у так по мануалу с каждой 3-ей парой колодок менять диски.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Колодки поменял после 60 тыщ пробега, передняя начала скрипеть. АКП, турбо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ланк, 2, 5. тормозные диски | Ходовая часть | |||
Тормозные диски - что выбрать | Общий технический раздел | |||
Подскажите - тормозные диски! | Кузов и салон | |||
Перфорированные тормозные диски | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |