Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:34   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ситуация такая: один хороший знакомый нацелился на покупку компактного/среднеразмерного кроссовера. Пересмотрел уже почти все, ждет только когда новый Форь в салон придет. Склоняется именно к нему пока.

Хочет нетурбовый, на ручке. Ценник узнал, не сильно наморщился. И вроде бы все здорово, но человеку кто-то из знакомых ляпнул про ломающиеся коробки на Субару и малый ресурс двигателей. Он - с вопросом ко мне: "правда? ".

ФАК я прошерстил, понял, что инфа там в основе своей по старым моделям. На форик-клубе расписаны летящие коробки на турбовых аппаратах. Собственно, вопрос:

какие модели движков пойдут на новый форь? интересуют 2 и 2.5 литра атмо. Везде пишут: "модифицированные". Есть ли у кого инфа - насколько модифицированные и действительно ли все то, что написано по последним Ежам для этих силовых установок? Если будут конкретные отзывы либо какая другая четкая инфа - вообще здорово.

заранее спасибо.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
действительно ли все то, что написано по последним Ежам для этих силовых установок?
Где и кем написано-не понял.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:04   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Где и кем написано-не понял.
ветка "фак" в заглавии форума. там есть пару тем по ресурсу двигателей. пару ссылок по коробкам. но инфа - вся для движков фориков прошлых поколений. вот и интересуюсь - кузов стал новый, а движки те же? и все что написано - верно и для нового Форя в том числе?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:51   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка-старая добрая 4ЕАТ.
Двигатель- 204, 253 и 255 ежики.
Главные изменения-требовательность к частоте смены масла, его характеристикам, экологичность.
Удлинился промежуток смены ремня ГРМ до 105 т миль, стал вечный антифриз.
Одним словом, вечный аппарат.
Цитата:
1st oil change at 3 months or 3000 miles whichever comes first.
Oil changes intervals: 3, 750 miles with normal driving, 7, 500 miles with light driving.
XT Turbo oil changes every 3, 740 miles required
Tire rotations: every 6-10, 00 miles. Equal tread required. Tires, wheels FAQ

15, 000 mile inspection, tire rotation (best 6-10, 000 miles), air and other filter changes as needed based on conditions, driving
30, 000 mile service with fluid, filter, spark plug change, except XT turbo plugs are at 60, 000 miles.
60, 000 mile - repeat 30, 000 service, replace plugs on XT turbo
90, 000 mile service with complete fluid, filter, spark plug change, except XT turbo plugs are at 120, 000 miles
105, 000 mile replace timing belt.
Radiator fluid New Super Coolant is blue in color and has an extended life. The 1st replacement is 11 years, 137, 500 miles, or 220, 000Km. The 2nd replacement is 6yrs, 75, 000 miles, 120, 000km.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:39   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

спасибо!

4еат - это автомат вроде как. по "ручке" есть какая инфа? чел просто искренне считает, что будет на нем покорять оффроуд периодически, а потому и коробку хотит ручную.

по ежикам гляну, спасибо большое.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:06   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Двигун с нормальным маслом атмо я думаю тысяч 300-400 должен ходить, механика субаравская на атме буит жить вечно только раз в 80 тык масло менять надо. Ну и тысячах на 120 вискомуфту иногда менять приходиться. Но это так не скоро ППЦ. Двиг на новом в капейку как на старом. Тот же евро 4 или 5 150 кобыл.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:47   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

А чем автомат не нравиться, старый добрый 4E-AT, архаичный и подпинывающий конечно но зато трудноубиваемый...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 05:08   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у и тысячах на 120 вискомуфту иногда менять приходиться
Н ех жечь стритрейсингом и менять не придется!! =))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 01:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Двигун с нормальным маслом атмо я думаю тысяч 300-400 должен ходить, механика субаравская на атме буит жить вечно только раз в 80 тык масло менять надо. Ну и тысячах на 120 вискомуфту иногда менять приходиться. Но это так не скоро ППЦ. Двиг на новом в капейку как на старом. Тот же евро 4 или 5 150 кобыл.
вообщем, старый двиг, старая коробка. раз не турбо - думаю, особых проблем и узких мест быть не должно.

а то он аж весь расстроился) я еще подколол: "спроси у своих знакомых про одноразовый субаровский движок с блоком из керамики, который на герметик собран"))))))

осталось в салоне его дождаться...обещали в июне подогнать. ждемс..
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 07:05   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем автомат не нравиться, старый добрый 4E-AT, архаичный и подпинывающий конечно но зато трудноубиваемый...
человек убежден что с автоматом на бездорожье делать нефиг) а мне не хоцца его мировоззрение менять) для подрасмокшей глины - его дело что выбирать))))
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к знатокам EJ20TT ApmeM Двигатель и его системы 14 27.01.2014 06:40
Вопрос знатокам... отличия GT-B Денис Балышев Трансмиссия 6 09.11.2013 18:06
Вопрос знатокам эл.проводки на Форике. Руслан Гараев Двигатель и его системы 4 24.10.2013 14:09
вопрос к знатокам (гуру) Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.07.2013 10:08


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot