Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 00:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Я тут новенький.
2 недели назад стал обладателем Subaru Forester 2005г атмосферика. Комплектация L.L.Bean Edition (правый руль).
Машинка аукционная, пробег при покупке был 39000, сейчас 42000.
Выбором доволен как слон и рад что не купил турбу... Динамики хватает за глаза... По крайней мере предыдущая Nissan Primera 2003 со своими 150-ю силами сливает ему по полной. Ну да ладно...
По приезду заменил практически все жидкости и расходники (кроме свечей):
1) Двигатель - Ravenol полусинтетика 10w30.
2) Автомат Subaru ATF
3) В редукторах Subaru LSD.
Везде было как слеза кроме заднего моста. Просто на всякий случай все сразу поменял.

В данный момент меня волнует 3 главных вопроса...У меня почти что паника... С субариками дело не имел (только ниссаны, тойоты), так что если что то покажется смешно просьба не пинать
1) Работа двигателя... На холодную работает как маленький трактор... Звук стоит такой немного шелестящий с небольшими металлическими призвуками... Как я понимаю это все EJ20 и это норма?
Но главная притензия к двигателю состоит в том что он поддергивается на холостых... Сидя в салоне отчетливо ощущается его дрыганья. Причем на холодную чувствуется сильнее... Но и на прогретую машину тоже ощущается.
Причем 2 нюанса: Дергается только в режиме парковки ( т.е. стоя на тормазах в режиме D, дерганий нет) и немного плавают обороты....
В чем может быть проблема??? Может все дело в свечках??? Или какие-то есть датчики?
2)Три дня назад заменил масло в АКПП. Subaru ATF для 4-х скоростного автомата. В железной такой банке. Потом машинка сутки стояла на стоянке. А сегодня ут когда поехал на работу, заметил что-то не ладное в автомате. Стали очетливо ощущаться переключения автомата. Раньше этого не было. Переключений практический не было слышно. А сейчас даже ощущаются небольшие рывки... И как-будто бы сами переключения стали позже что-ли...
Что это может бЫть????
Большое спасибо

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 21:49   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
3) В редукторах Subaru LSD.
зачем?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем?
Затем чтобы было все айс. Спереди было как слеза (а как же его определишь не откручивая пробку??? )
А вот сзади было черненькое...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Да кстати... То что у меня AWD, это как-то влияет на выбор жижи в АКПП????
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Затем чтобы было все айс. Спереди было как слеза (а как же его определишь не откручивая пробку??? )
А вот сзади было черненькое...
зачем лсд масло то? это для открытого типа, что в форе 2005 стоит открытый лсд как в врх сти?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:28   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
зачем лсд масло то? это для открытого типа, что в форе 2005 стоит открытый лсд как в врх сти?
Я х.з. что там стоит... Судя по каталогу http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20373/ там LSD. Ну и взял масло для LSD.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:43   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

лсд там закрытого типа, гермитичная банка внутри редуктора, ничё в ней не меняется, заливается обычная гипоидка, лсд масло льётся в редуктора с открытым типом лсд....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

В автомат масла походу перелили, проверить уровень, обязательно на заведеной, щуп со стороны руля в моторном отсеке в глубине желтое колечко.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 05:09   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лсд там закрытого типа, гермитичная банка внутри редуктора, ничё в ней не меняется, заливается обычная гипоидка, лсд масло льётся в редуктора с открытым типом лсд....
Вот блин... Нигде подобного не слышал... И что может случиться? Это как-то повлияет на работу? Или это просто выкинул деньги?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:23   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В автомат масла походу перелили, проверить уровень, обязательно на заведеной, щуп со стороны руля в моторном отсеке в глубине желтое колечко.
Спасибо. Сегодня же проверю на заведенной! Утром попытался проверить на незаведенную, но так ничего и не понял... Жидкость растекается по всему щупу. Фиг определишь....
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: по работе подогревателя DEFA Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 19:21
Вопросы по работе климат-контроля Legacy BHE Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 19:38
пара вопросов по работе двигателя Карина Можаева Кузов и салон 2 29.12.2013 22:43
ГЛЮК в работе АКП Lancaster 2.5, движ-е в гору. Ксю Устинова Ходовая часть 5 26.12.2013 15:51
Замена автомата 4ст - 5ст папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.12.2013 20:51


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot