Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 12:16   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! ситуация следущая. подумываю о преобретении форика. читал много форумов и отзывов, и озадачился такой проблемой: какой все же выбрать, турбовый или нет.. конечто и дураку понятно что турбовый быстрее, мощьнее, динамичней и тд. но и в обслуживании он дороже. слышал что турбовый ест больше бенза и только 95-98, соответственно затраты намного выше. так ли это и что вы об этом думаете? что если его заправлять 92м+присадки?
так же хотелось бы услышать мнения людей которые могли на личном опыте сравнить тубовый и не турбовый форики! на сколько сильно чувствуется разность диномичности?
просто хочется чтоб машина была резвая, но не сильно обьедала хозяина)))
буду рад любым мнениям и высказываниям по существу! всем заранее спасибо!

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 74
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто хочется чтоб машина была резвая, но не сильно обьедала хозяина)))
что значит не сильно объедала...

затраты атмо-турбо (из личного опыта)

итак расход по бензу
турбо
лето город 12-16 трасса 9-10
атмо
лето город 10-14 трасса 8-10

масло
турбо 1 раз 5000 км 5W40
атмо 1 раз 8000-10000 км 5W40

колодки торм.
турбо перед 3000, зад 2000 ОРИГИНАЛ
атмо перед 850, зад 700 НЕоригинал

да еще налог...
атмо 136
турбо 220 расчет для каждого региона свой... но разница оч. большая (((

разница в динамике такая-же как и по налоговым платежам )))) но потом и ее не хватает, если не принципиально можно и свыкнуться что и атмо "едет".... но это пока турбу не попробовал
Если боишься турбу... не бери, хотя у атмофоря сразу появляется много ничем не хуже соперников (стейджа, трейл, аиртрек)...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:58   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
всем привет! ситуация следущая. подумываю о преобретении форика. читал много форумов и отзывов, и озадачился такой проблемой: какой все же выбрать, турбовый или нет.. конечто и дураку понятно что турбовый быстрее, мощьнее, динамичней и тд. но и в обслуживании он дороже. слышал что турбовый ест больше бенза и соответственно затраты намного выше. так ли это и что вы об этом думаете? что если его заправлять 92м+присадки?
так же хотелось бы услышать мнения людей которые могли на личном опыте сравнить тубовый и не турбовый форики! на сколько сильно чувствуется разность диномичности?
просто хочется чтоб машина была резвая, но не сильно обьедала хозяина)))
буду рад любым мнениям и высказываниям по существу! всем заранее спасибо!
за удовольствие нужно платить.
автор, а город какой? у вас напряг с 98 бензином?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
По умолчанию

Из минусов Турбы - только налоги и более частая смена масла.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за удовольствие нужно платить.
автор, а город какой? у вас напряг с 98 бензином?
Катерина, ну если человек на ездил на Турбе, то как можно описать удовольствие? Да еще и вопрос надо ли ему это? Отвыкнуть как? Никак!!!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
за удовольствие нужно платить.
автор, а город какой? у вас напряг с 98 бензином?
город - Красноярск. с 98 напряга нет, но боюсь если кормить оным, то напряг будет с деньгами))) хотя я понимаю что за удовольствие надо платить
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
город - Красноярск. с 98 напряга нет, но боюсь если кормить оным, то напряг будет с деньгами))) хотя я понимаю что за удовольствие надо платить
дело в том, что если кормить не 98, вероятность напряга с деньгами меньше не становится. только вы все честно сэкономленное за раз потратите....на капиталко.
а Т25 как вариант не рассматриваете?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:16   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

если пошла заморока типа напряжно 98 - турбу в топку однозначно...аффтар не готов
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сам в данный момент пользую атмо легась.
Остановился на атмо просто потому что есть пример брата катающегося на sti.
Я пока ни морально не материально к подобным расходам не готов
Разница в динамике в сравнении со sti не поддается описанию, но несмотря на это мой двухлитровый атмо сарай разгоняется значительно быстрее общего городского потока несмотря на то что езжу в умеренном стиле (средний расход летом 10.6 - 30% трасса, остальное город). Зимой по снегу - льду разница между атмо и турбо очень сильно сглаживается.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дело в том, что если кормить не 98, вероятность напряга с деньгами меньше не становится. только вы все честно сэкономленное за раз потратите....на капиталко.
а Т25 как вариант не рассматриваете?
да, расматривааецо и такой вариант! но проблема в том что за мои деньги будет очень сложно найти такой аппарат!
у меня бюджет рублей 300-320, самый дешевый Т25 каторый я нашел 315тр... +еще надо как минимум на оформление и страховку...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Foreste 98 Turbo проблемы Анастасия Цыганкова Кузов и салон 19 26.02.2014 17:00
ПОМОГИТЕ!!! EJ-20 twin turbo НЕ РАБОТАЕТ Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 13.02.2014 21:16
B4 RSK tt VS Caldina Turbo mt VS SIR-t Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 08:12
Subaru Forester SF5 Turbo MTT Адель Корнилович Трансмиссия 4 11.08.2013 23:09
Twin Turbo - схема работы... Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 9 16.07.2013 20:55


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot