Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 17:24   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, у меня такая проблема купил с аукциона турбовую импрезу 2001 год GGA 2 л, 250 л.с., механника, пробег сильно высокий, аж 180 000 км. двигатель EJ205 . По незнанию перегазовал и у меня стуканул двигатель. Сказали, что я провернул вкладыши. Подскажите, смогу ли я сам разобраться в этой проблеме? я хочу сам разобрать двигатель, отдать мотористам блок для того, чтоб отточили вал, все подогнали, а уже готовый блок обратно собрать и поставить на машину. Или не стоит туда лезть и как привеликое множество людей отдать в сервиз? Если вас не затруднит, то проконсультируйте меня по правельному разбору и сбору двигателя, и по ремонту.

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а зачем, стесняюсь спросить, брать с аука АВТО с 180 000 пробега еще и турбо???
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Пардон, Вы объяснить не можете нормально, как Вы его делать то собрались.
Тавота рулит...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:38   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

"Перегазовать" на Субе невозможно, тем более что двухтурбовые рейсеры делают это постоянно. Это не Мицубиси.
Ты купил машину с убитым двигателем, его нужно чинить. С таким знанием матчасти соваться в него не следует.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

контрактный двиг по стоимости будет дешевле капиталки.у нас в ремонте BH стоит, так ему вал точили месяц назад, вчера притащили-застучал...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:50   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Автор ЖЖОТ!Дешевые понты не рулят, хотел чтоб задешево и турбо, а ремонт как с тазиками?
За турбо нужно ПЛАТИТЬ и УХАЖИВАТЬ!Я вот тоже хотел ТУРБО легася и за 15000$ которые я на кругу честно отдал за своего B-Sport 11/2002г без ужимок ибо он их СТОИТ, ВПОЛНЕ мог взять турбового 2001г, даже с оценкой 3.5 и пробегом 120-160тыс.км, но только вот я прекрасно понимаю что такая машинка по приходу если СРАЗУ на бабки не поставит, то в течение пары лет еще не одну штуку зелени вытянет!
Вот так вот купят авто в дрова, добьют их, им озвучат стоимость ремонта и потом идут отзывы что Субару это ломучее г-но, дико дорогое в ремонте итд, БЕРИТЕ ТОШНОТЫ или продолжайте ездить на тазах господа, лафы с субой никогда небыло и не будет, маштабы не те!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:52   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Тааааак, отвечаю разом на все вопросы. Занимаюсь аукционными автомобилями, появились деньги, решил прикупить чего-нибудь, в кармане так скажем было 220 тысяц, но ничего приличного не нашел, дешевить я не хотел, я и так растянул бюджет из 220 до 310. с субарями никогда не сталкивался, вот и налетел. Следующая машина будет субарь, это без вариантов, и тоже турбо, но с пробегом в 4-5 раз меньше. Я не говорю, что машина *****, наоборот, у нее есть индивидуальность. я без проблем могу загнать ее в сервиз и за н-ную сумму денег мне его сделают, но у меня есть желание попробовать самому залезть и разобраться, по этому и задал вопрос...была бы тойота или ниссан...сам бы уже давно отремонтировал, а субару...решил посоветоваться...так кто что дельного подскажет? или тут помощи не ждлать?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:14   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сказали, что я провернул вкладыши. Подскажите, смогу ли я сам разобраться в этой проблеме? я хочу сам разобрать двигатель, отдать мотористам блок для того, чтоб отточили вал, все подогнали, а уже готовый блок обратно собрать и поставить на машину. Или не стоит туда лезть и как привеликое множество людей отдать в сервиз? Если вас не затруднит, то проконсультируйте меня по правельному разбору и сбору двигателя, и по ремонту.
Для начала нужно купить соответствующую книжку - в ней указаны все нюансы по разборке. Если опыт ремонта есть, можно и самому попробовать. В принципе, суперсложного ничего нет. Коленвал протачивать смысла нет - нужно брать новый.
Ты в каком городе-то живешь? Если во Владе - ехай в субару центр на консультацию.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:35   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Покупай книгу, вынимай двигло и разбирайся! если ничего не получиться просто купишь контрактную движку и поставишь! Хоть узнаешь что там внутри.
а контрактный движок наверняка дешевле будет, да и наши сервисы делают так что них. потом не работает.
Я на копейке сам делал, у меня на запчасти только 7-9 ушло, а работу мне за 10 предлагали. дык там работы пипец мало по сравнению с субой.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:15   #10
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Для начала нужно купить соответствующую книжку - в ней указаны все нюансы по разборке. Если опыт ремонта есть, можно и самому попробовать. В принципе, суперсложного ничего нет. Коленвал протачивать смысла нет - нужно брать новый.
Ты в каком городе-то живешь? Если во Владе - ехай в субару центр на консультацию.
Я живу в Иркутске, консультироваться уже консультировался, самая заморочка в самом блоке, а остальное фигня, вот я и хочу добраться до блока, и отдать его самим мотористам, чтоб разбирались, тачили, все как надо собрали, а потом все навесное собрать самому и установить обратно двигатель....видимо множество субару-водов просто ленятся разбераться в жвижках, по сути там ничего сложного нет.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить клиренс у импрезы? Serl Ходовая часть 19 13.02.2014 03:17
импрезы с такой оптикой... runet Ходовая часть 19 05.02.2014 19:42
Помогите определить марку кузова Импрезы Карина Цыганкова Трансмиссия 7 29.01.2014 01:00
Проблемы с заводом Импрезы AllesN Двигатель и его системы 12 03.11.2013 09:02


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot