Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Авто: Subaru Legacy B4 2004 г.в. твинтурбовая
Пробег: 25 тыс. км.

Почитал посты про подобные (похожие) проблемы, но все не то.
У меня проблема следующая: нагретый двиг, N или D или P - режим коробки (без разницы), обороты в норме примерно 600 об/м.
Но! Когда стоишь на светофоре четко ощущаешь, что как будто двигатель на мгновение остается без топлива (сбивается частота вращения) и продолжает дальше работать... Вроде как тряской назвать не могу, но ощущается частое (каждые 2-3 секунды) кратковременное уменьшение частоты вращения двигателя. Бензин пробовал разный - тож самое.
Еще одну фигню заметил: машина катится накатом, начинаю медленно нажимать газ, авто притормаживает как-будто чуток, а потом начинает ехать.
Сначала думал, что это особенность работы автомата на субару (раньше на таёте гонял). Щас товарищ подсказывает, что мож датчик дроссельной заслонки нужно смотреть.

Ездил на диагностику двигателя, "мастер" сообщил, что:
1. Свечи у меня изношены фхлам;
2. Двиг трясет - потому что особенность двигателя субару;
3. Ошибок в компе нет;
4. Эффективность работы горшков 1007;
5. в двиге полтора уровня масла
6. давление турбины 1 очко (на ходу мерили сканером)

Я поехал купил новые свечи, выкрутил одну из двига, сравнил и понял: скорее всего "мастер" ни разу ирридиевых свечей не видел в глаза (свеча старая была такой же как и новая, т.е. тоненький аккуратненький конусообразный центральный электрод).
Заменил свечи сам, фильтр воздушный поменял. Машина только с Японии, т.е. нашим говенным бензом еще не ******ась. Масло, конечно же, "мастер" тоже не знает как мерить. Проверил уровень как положено - все в норме.
Вопросы: действительно ли кратковременное сбивание частоты вращения двига - это особенность субаровского двигателя?
Если нет, то как я понимаю мне делать те же проверки, что и товарищам, у которых трясет на холостых: лямбду проверить? Самому можно как-нить проверить? А то опять будет у меня 2 лямбды (новая и старая рабочая в кармане) и трясущийся двиг с нашими "мастерами".

Боюсь ездить в эти мастерские... задолбали уже...

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У меня проблема следующая: нагретый двиг, N или D или P - режим коробки (без разницы), обороты в норме примерно 600 об/м.
Должны на Р больше Д. Уверены?
Цитата:
Когда стоишь на светофоре четко ощущаешь, что как будто двигатель на мгновение остается без топлива (сбивается частота вращения) и продолжает дальше работать... Вроде как тряской назвать не могу, но ощущается частое (каждые 2-3 секунды) кратковременное уменьшение частоты вращения двигателя.
Если бензин нормальный, начать с датчика детонации проверки и давления в топливной.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

1.почистить КХХ
2.блок ПДЗ - чистить
3.катушки зажигания-проверить
4.ДД - проверить
5.лямбды - проверить на осцилографе
6.топливный фильтр - замена+замерить давление в топливной системе
7.диагностика АКПП

была турбосубару
теперь хочу ЕГО....EVO....
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:03   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Должны на Р больше Д. Уверены?
Если бензин нормальный, начать с датчика детонации проверки и давления в топливной.
Мог ошибиться с частотой вращения, но судя по диагностическому листу, который выдал комп - холостые в норме.
Там был указан диапазон для моей модели авто, значение было в рамках диапазона. Если смотреть на тахометр, то чуть выше середины. Примерно 600-650 об/м.

Бензин нормальный. Нашел в городе заправку, где все драггеры заливаются. Покатался - расход меньше, чем на соседней заправке.

Все проверю, сообщу результаты проверки.

Т.е. получается, что не особенность это субаровского двига?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:05   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Должны на Р больше Д. Уверены?
Блин, не правильно понял ваш вопрос
Да, на Р больше, чем на Д.
На Р 600-650 об/м
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:06   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Когда стоишь на светофоре четко ощущаешь, что как будто двигатель на мгновение остается без топлива (сбивается частота вращения) и продолжает дальше работать... Вроде как тряской назвать не могу, но ощущается частое (каждые 2-3 секунды) кратковременное уменьшение частоты вращения двигателя.
При условии мануальных свечей, равномерности нагара и исправности ДД попробуйте просто залить нормального бензина и равномерно постараться км 200-300 проехать. Так форсунки почистите и будет повод ковырять провода-катушки.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Позвонил в сервисный центр, говорят, что могут все почистить и получить диагностические показателя компа (ошибки глянуть). А проверить лямбду осциллографом - не могут.
И датчик детонации - только по данным диагностики компа.
Осциллографом сосед пользоваться умеет, лямбду найду, выкручу, проверим.
А ДД как проверять?
Тему "Прежде чем задавать вопросы" читал. Нифига не нашел как проверить.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:51   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

На сканере пишут показания ДД.
Если на заводке ноль в его графе сканера и при нагрузках практически ноль все-время-он устал.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:35   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сканере пишут показания ДД.
Если на заводке ноль в его графе сканера и при нагрузках практически ноль все-время-он устал.
А че если он устал, то ошибки в компе не будет?
Я диагностические разъемы замкнул белые, посмотрел - ошибок нет, тока для АБС высветилось C0111.

А про зеленые Вы сказали как-то: Забудь про них
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:27   #10
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Может не быть на уставший.
Потом форсунки, провода -катушки на десерт.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема на холостых Avisweb Двигатель и его системы 16 18.02.2014 14:44
регламентные работы! Отзовитесь опытные люди!! Алексей Зорин Кузов и салон 10 17.01.2014 18:38
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.01.2014 02:37
Чем лечится тряска двигателя на холостых Anastasia Inokert Ходовая часть 14 04.01.2014 05:53
Twin Turbo - схема работы... Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 9 16.07.2013 20:55


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot