Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 17:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот присматриваюсь к Легасю в кузове бл5. Пока ищу инфу... и достойных конкурентов.
Правый руль уже не горю желанием. Видел в интернете леворукие варианты с америки, но там, как правило пробеги какие-то не реальные, да и моторы отличаются. 2 литра японских против 2.5 американских.
Рассматриваю турбо вариант. Про расход бензина, стоимость обслуги и тд прочитал. Не убедило! Так что - турбо!
В американце лошадей меньше, чем в япе. И еще наталкивает различия пробегов на одну мысль... что в японии они уж очень маленькие и нереальные
Подскажите пожалуйста отличия между этими машинами.
И как вариант. Если уж американец настолько плох, а хочется левый руль, то может можно купить японца и переоборудовать в левый руль? Каков бюджет такого мероприятия, да и вообще на сколько это опасно? То, я так понял, особых спецов по субару немного, а жизнь кому попало доверять не хочется.
Заранее спасибо за Ваши ответы.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

2005 мод.год GT или GT-limited турбо 2.5 пробег около 60 т.миль неубитая (отсюда ) от 700 т.р. в МСК
соотв. прав.руль с пробегом до 50 т.км 2.0 турбо от 520-550
у меня такая арифметика получилась - разница в цене все еще есть... а вот на атмо почти нет разницы
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

бери 3х литровый и всё!!!!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

а ты представляешь, насколько Япония меньше Америки? на карте? вот то то же, отсюда и пробеги такие, =)
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю насчет трехлитрового... как говорится заболел турбой ((
как там дела обстоят 3 литра vs 2 турбо?

60 т миль - это уже подходит к 100 км, получается турбинку менять надо? ремни и ролики?
Атмо не хочется(
Но вот проблема... захотел левый руль
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 11:15   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

и какие версии бывают с кожаным салоном?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:01   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

gt-limited с кожей

как мне показалось - сравнивал сам - искал альтернативу машину с пробегом меньше 50-60 т миль за 3-4 года эксплуатации найти практически нереально, или придется сильно переплатить...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:45   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а в японии тогда как? нередко встречаются экземпляры с пробегом до 20 ткм...
И что насчет переброса руля?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:35   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а в японии тогда как? нередко встречаются экземпляры с пробегом до 20 ткм...
И что насчет переброса руля?
размеры стран разные с японии действительно такие бывают как новые не думаю что массово пробег скручивают

насчет переброса руля - если правильно помню - бюджет 5-7 тыс долл и выше - да и неправильно это помоему проще тогда искать сразу с левым ... разница небольшая получается
и смысл переброса? несолидно или неудобно? в городе на мой взгляд правый удобней даже, да и по трассе постоянно мотаюсь (по любимой М5) - привык уже... третья праворулька, система перископных зеркал стоит и все
с левым рулем конечно на обгонах удобней, но не принципиально на мой взгляд
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:17   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

С турбинкой обгон с правым рулём - не проблема...
Отпустил газ - метров 10...20 отстал от впереди идущего, высунулся влево - нет никто, тапку прижал и через три секунды видишь в зеркале обгоняемого.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cубару Форестер 2001 японец что может говорить по японски баба??? Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 07.02.2014 09:27
Замена кузова для еврофоря SF5, донор японец SF5? Полинка Латышева Ходовая часть 19 18.01.2014 17:56
все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль, японец) Дима Ломыш Трансмиссия 19 31.10.2013 00:50


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot