Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно был УДИВЛЕН(Пока не знаю приятно или нет) что моя LEGACY WAGON 2002г BH5, является "переходной" и там уже ставились движки субару 2003 модельного года!На Европеках такой мотор не ставили на кузов BH5 поэтому какие могут возникнуть нюансы при его обслуживание? !
P.S-Ну и собственно вопрос в чем их различие +-итд!

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Экология.
Для подержанной машины больше минус
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:56   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

читал, про РАЗНИЦУ между этими движками там ни слова!
P.S-Просто по Existу на эти 2 двигла идут и фильтры разные итд итп!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:34   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ремень одинаковый. Какие фильтры другие?
EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Различия в системе впрыска, другие форсунки (многоточечный впрыск, т.е. сопло нам не одно и даже не 4, а что то около 10 отверстий), 5 воздушных заслонок (1 общая и по 1 на цилиндр, управляются отдельным сервоприводом) привод воздушных заслонок электронный, ВВ провода от 201 не подходят, ремни и ролики одинаковые, топливный фильтр скорее всего другой (в сборе с насосом) у меня так, выхлопная система сделана немного по другому, свечи платиновые (честно, не знаю какие стоят на 201) ну вроде и все.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эээ, а можно я спрошу? ...
...у меня WRX 93, мотор ej208, это первые цифры в номере, если я правильно понял.. может быть такое?
Нет. Двигатель у Вас - ej20k (поправьте, если не прав).

Первые цифры номера и модель двигателя - разные вещи.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 23:07   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

уже понял, под капотом есть табличка, там EJ20G =)
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

UP-Вопрос, EJ203 в Япии ставят аж с 2003г.А в европу и США их почемуто до сих пор не устанавливают? В чем причина? Они шибко сложнее требовательнее к ГСМ и обслуживанию?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

В Европу и Штаты идет 253, тот же 203, только 2.5 . Так что дело не в сложности . Я думаю 2.5 даже лучше ......
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 06:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
На 202 моторе - два кислородника !!!!!!!! Первый широкополосник . Стоит система рециркуляции, другие форсунки и тд . Бюджетнее и проще 201, 202 -задушенный .Механика одинаковая ........
А у меня один ДК всего, передний, 3-проводной...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как запустить двигатель Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.02.2014 14:39
ej201. 1500-2000rpm. Резонанс/Детонация? Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 8 04.01.2014 22:36
пробить EJ201 по дате Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.10.2013 23:10
Пробить двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Алёнка Демедец Ходовая часть 1 04.03.2012 01:14


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot