Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 14:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Вечер добрый... Сегодня день был очень жаркий кто местный тот поймет... Ехал в пробке очень продолжительное время, климат выключен был, окна открыты на полную катушку температура двигателя судя по штатному датчику в норме. Через некоторое время жара меня окончательно заколебала, ровно как и выхлопы дизельного камаза стоящего правее меня.
Закрываю окна включаю климат, температуру на 24 кондей вкл. В салоне стало холодать - начинаю приходить в нормальное свое состояние Через несколько минут удовольствия обращаю внимание на стрелку температуры, а она выше середины и стремиться к следующей риске на шкале... Кондей выкл, температуру на 32 -- снова ташкент, стрелка упала до своего нормального уровня... Повторил процедуру эффект, тот же. В чем может быть проблема? Стал замечать, что когда на улице достаточно тепло, включается вентилятор охлаждения ОЖ и работает очень продолжительное время.. Вчера приехал к другу вентилятор работает, и работал он еще минут 10 потом выключился... С чего начинать?

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:27   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

что с уровнем и качеством ОЖ?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

с чистки радиаторов... обоих
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:27   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

1. Нижний патрубок радиатора горячий после поездки?
2. Уровень утром в радиаторе ОЖ?
3. Состояние крышки-клапана радиатора? Стоит штатное давление?
4. Уровень в расширительном бачке на горячую и холодную?
5. ТО200 скоро?
Даже забитый пухом наглухо радиатор при Вашей температуре на исправной машине не даст греться двигателю в таких условиях. Это не +45 на перевале с прицепом
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

С проверки хладогена, при малом количестве хладогена и включенном климате радиатор греется, так что вентиляторы не справляются с охлаждением антифриза.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы сегодня все проверю и отпишу... Насчет ТО200 пробег 119000.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

С термостата начните.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 04:17   #8
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень ОЖ на горячей машине между L и F. НА холодную забыл глянуть, завтра посмотрю. Крышка не понятно какая на ней наклейка содрана. На кузове есть наклейка там говориться как я понял, что давление должно быть 0.4 - 0.5. Нижний патрубок радиатора теплый ближе к горячему... Хладоген - когда кондер включаешь в смотровом окошке видно что жидкость начинает церкулировать, но есть пузырьки причем много, о чем это говорит?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 02:44   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

А вентилятор один крутит или оба? Была точно такая-же ситуация, когда сгорел предохранитель основного вентилятора, а второй просто не справлялся.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:44   #10
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
с чистки радиаторов... обоих
категорически поддерживаю коллегу !!!
радиаторы снять и промыть !!!
у меня на 2 авто это помогло !!!
немного трудоемкий процесс - зато эффективный
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема.. Анастасия Кабаева Трансмиссия 19 04.01.2014 10:09
SF5 ABS проблема Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.02.2013 20:23


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot