Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 12:06   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Атмо-Форь, 1999 гв, SF-5, пробег 102 т км.
На прошлой неделе появился гул справа сзади. На любой скорости.
Очень напоминает звук турбины. Тональность не зависит от скорости.
Вопрос знатокам - что может быть не так?, где искать правду?
Может со временем тайное превращение в турбо-форь?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:14   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Подшипник ступицы малая кровь.
Крестовины кардана средняя.
Дифф с LSD и внутренние шрусы-большая.
На подьемник слушать. Отписаться.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:51   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

А от оборотов двига зависит?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:08   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Интернет только на работе, поэтому до понедельника молчал.

От оборотов двигателя почти не зависит. "Турбина" включается со скорости примерно 15 км/ч. Тормозные барабаны и привода при движении не нагреваются, диф тоже нормальной температуры.
Завтра поеду на СТО-результат выложу сразу.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:19   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Так сказать к протону он вам на картах погодает и скажет как атмо снова сделать атмо )
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 08:51   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Отчет!!!
Лесник - Вы ясновидящий.
Забрал сейчас машину с СТО: диагноз-подшипник ступицы на замену, вместе с 3-мя сальниками.
Теперь я знаю, в чем отличие турбо от атмо. В возрасте машины.
Чем она старше, тем сильнее стремится быть турбо.
Любителям турбо-на заметку, и в ПТС менять ничего не надо!!!

Всем спасибо за помощь.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик атмо 2, 0 vs 2.5 атмо Наташа Думчикова Кузов и салон 12 15.02.2014 02:49
турбина YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.12.2013 01:51
Турбина B4 vortex12 Трансмиссия 3 14.11.2013 06:37
Не дует турбина BaltikaN3 Ходовая часть 3 12.02.2013 23:43
Турбина на легаси Руслан Сафин Ходовая часть 1 19.12.2012 21:13


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot