Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и пришла в мой "дом" беда по непонятным причинам шкиф коленвала сломал "сухарь" и разворотил коленвал до уровня "под замену" причину покаже вскрытие но это позже.
посчитав стоимость замены "калена" пришол к выводу что проще купить контрактный двиг...и тут дурная голова рукам покоя не дает. решился я на замену ej 15 на ej20 вот меня торкнуло то....
пока решил остановился на замене двига + коса + блок управления коробку решил пока оставить от 1.5 посмотрим что получится, если угробиться, значит туда ей и дорога давно хотел автомат на меху сменить.
покапавшись в инете найдя несколько номеров кузова GG9 пришол к выводу что на них ставят 4х валки...но на том же форике друга стоит 2х валка атмо....
вот и встает вопрос, что посоветуете господа? советы типо купить 1, 5 поставить а потом продать не принимаются....кому то все же нужно это сделать и потом отчитаться

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 07:44   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

дорого все это. удачи
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Лучша сразу на турбо)))
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:18   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Да а почему не турбо? Дорого да?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

турбу еще чем то тормозить нужно, как следствие полная замен тормозной системы....а это уже дорого
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:36   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

4х валку ставь - будешь счастлив.

Была мысль купить форь на мехе атмо и заменить на нем двиг на 4х вальный...
Темболее свою импрезу расхлестал...
Так что делай и пиши опыт будет очень полезен.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

4
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:31   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

в 2001 году я делал подобное только на легаси BF3 вместо 1, 8 моновпрыск ставил 2, 0 распределённый впрыск ни фига это не дорого если будешь делать сам у меня вышло 14000 руб. за двигатель косу и калькулятор и четыре дня работы
З.Ы. а какая разница в метрах от 100 до 0 км ч у машины с двигателем 1, 5 и после установки на эту же машину турбо движка
разница будет только при рваной езде газ/тормоз
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:56   #9
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в 2001 году я делал подобное только на легаси BF3 вместо 1, 8 моновпрыск ставил 2, 0 распределённый впрыск ни фига это не дорого если будешь делать сам у меня вышло 14000 руб. за двигатель косу и калькулятор и четыре дня работы
З.Ы. а какая разница в метрах от 100 до 0 км ч у машины с двигателем 1, 5 и после установки на эту же машину турбо движка
разница будет только при рваной езде газ/тормоз
ну как правило в городе так и происходит....а погода у нас порой и +35 бывает...так что колодки не то что поплывут, а потекут...посему нет...пока делаем 2.0
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

кстати вопрос знатоком...скажем так, высота от балки до коленвала на 2х валке и 4х валке одинаковая? я имею ввиду совпадет ли соосность коробки и двигла? так же вопрос колокола у всех движков же одинаковые?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и я начал замену двигателя(ej15 ej20), помогайте:) Климова Анна Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 00:43
[Опыт]: Замена MPT (не VTD) на VTD. Dyke Кузов и салон 16 05.02.2014 18:28
возможно ли поменять EJ15 на EJ20 турбо??? Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.12.2013 21:46
Для Всех Кто Шарит и имеет опыт в моем вопросе Руслан Гасанов Трансмиссия 10 20.10.2013 13:35
Субару Плео- кто что думает, знает, опыт??? WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2012 13:20


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot