Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:44   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

День добрый. Машина Subaru Legacy B4. Ситуация в следующем. Вчера, сразу после продолжительного отжига пошел дым из под капота. Открыл. Оказалось что дым идет от обоих турбин, ну во всяком случае от куда-то от туда. И дымом это не назовешь, пар какой-то еле-еле, почти без запаха и цвета. При увеличении оборотов он проявляется сильнее, выдувает, не знаю от куда, но в районе второй турбины. Таже ситуация проявилась и сегодня. пока ни чего не смотрел, ни каких посторонних звуков, динамика машины не изменилась. Что это может быть!?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Это может быть от обгорания крысы, залезшей на корпус турбинки до ее смерти.
Откуда точно идет дым?
Чем пахнет?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:24   #3
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

имхо это охлаждаюжая жидкость у тебя сочица из-за неплотного соединения шлангов к турбе, я бы хомуты впервую очередь позырил...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Это может быть от обгорания крысы...
У меня животное приютилось на пластиковой защите картера, прямо у выпуска. Когда вытащил, беднягу аж жалко стало...
Но воняло. Горелой крысой воняло. Сильно.

Цитата:
имхо это охлаждаюжая жидкость
+1
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 04:08   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

...а если запах горелого масла?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
...а если запах горелого масла?
Значит надо долить масла, а то крыса подгорит, невкусно будет... )))
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:56   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

=)
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 04:49   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

А из выхлопной трубы дым не изменился? может у тебя маслосъемные загибаются?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 04:44   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

Не думал что на этом форуме будут давайть кулинарные советы.
Откуда точно идет дым(пар) сказать не могу, так как не смотрел. Гдето выдувает рядом из второй турбины, ближе к мотору, может там трубки с охолождающей жидкостью рядом!?
БЕЗ ЦВЕТА и запаха. И цвет из выхлопной не изменился.
Как они вообще умирают(турбины)!? Может этот дым является одним из симптомов!? Хотя, если бы они задымились, то умерли бы наверное сразу!
Ещё умные советы есть!?
А вот трубки с охолождающей жидкостью я посмотрю, спасибо.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 23:42   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

К турбинам подходит охлаждение по резиновым трубкам, которые современем дубеют и трескаются, при нагрузках могут пропускать через уже образовавщиеся трещины охлаждающую жидкость которая попадая на колектора парит.Также поскольку турбины не новые они гонят потехонечку масло которое при отжиге в следствии повышения температуры начинает выгорать - опять таки образуется дым под капотом.(если турбины гонят масло -это не кретично до тех пор пока масло не будет уходит в глобальных размерах, а так они будут давить в полне прилично и на тяге это не как не скажится.) Ну и самое частое когда дым идёт из под капота -это когда течёт масло(в следствии задубевших резинок) из под клапаных крышек и попадает опять таки на колектор и приотжиге выгорает.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Починка алюминиевого капота Света Кругляк Трансмиссия 4 22.02.2014 14:54
При включении кондея, жуткий свист из под капота! Помогите вылечить мою красотку :) Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 03:34
Дымок из под капота + запах антифриза Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.01.2014 15:13


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot