Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Проблема такая. Имеем Subaru Legacy B4 GT SpecB 2003 года, намотано уже 85 000 км. замена масла, фильтров всё вовремя - 5000 км.
3 дня назад еду себе спокойно притормаживаю на перекрёстке чувствую вибрацию в салоне, поехал дальше машина едет нормально никаких проблем, дальше опять останавливаюсь опять также колбасит, проехав километра 2-3 всё встало пропало и стало нормально, ничего не дёргается всё в норме, думаю может бензин хреновый заехал слил, залил новый, поотжигал, вроде всё хорошо.
На следующий день происходит такая же фигня (вибрация) заехал в гараж посмотрел всё нормуль - провода, контакты, свечи. Заметил что бензин с выхлопухи вылетает. Решил заехать в местный сервис Субару. В результате они уже второй день её ковыряют и "вылечить" не могут. Позвонил по телефону "местный-оператор" сказал так якобы один вал не в так работает, сбился типа, проблемы с ГРМ. Честно я ничего не понял, может быть такое?
Может кто сталкивался с таким, помогите пожалуйста. С одной стороны машину жалко, после историй про спец сервисы, с другой, спецов в Сургуте не знаю по субару кроме этих .....

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Хм, похожие симптомы Б13. Делюсь опытом. Внемлите!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:31   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Соленоиды AVCS. Разбираете, чистите, выбрасываете сеточки нафиг. Счастье.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:27   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, всё, разобрались - дело было в перепускном клапане.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соленоиды AVCS. Разбираете, чистите, выбрасываете сеточки нафиг. Счастье.
Мож по конкретнее а то в мануале чето не нашел. У меня запотевание маслом в их районе. Надо делать а вот как ВОПРОС!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с турбиной Таня Линкевич Двигатель и его системы 8 25.02.2014 12:16
Проблемы с АКПП coca-cola Кузов и салон 19 10.02.2014 06:56
автозапуск. проблемы? !? !? ! Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 08:59
Проблемы на впуске. dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 01.02.2014 21:30
Проблемы с электроникой? Polosatoff Двигатель и его системы 3 27.06.2013 22:35


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot