Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, вопрос вот какой, при езде по трассе (скорость 120-140 км/ч) и сбросе газа (обороты 1500-1700) и снова небольшом нажатии (так сказать в натяг) замечается подергивание авто. Ощущения при этом, как будто не хватает оборотов для переключения на след передачу. При малейшем увеличении давления на педаль газа, подергивание изчезает. В городском режиме такого вообще не замечается. Свечи, жижи поменяны. И попутно вопрос, начали постукивать "пальцы", пробовал менять бензин/АЗС, не помогло. Говорят датчик детонации. Каким образом можно проверить ДД (без перестановки ДД с др авто). Или есть др предположения? Заранее благодарен за ответ. Авто Subaru Legacy 2001, 2 л, АТ, кузов BH5 универсал.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Указанное поведение авто может свидетельствовать о периодической отсечке подачи топлива форсунками, при этом мозги полагают, что вы тормозите двигателем. Можете вольтметр впараллель форсунке подключить и понаблюдать. На меньших оборотах или большем нажатии педали газа пройдет. Но может и АКПП помогает. Тогда изменение напряжения с ДПДЗ на ХХ может изменить ситуацию.

Долго возился, как бы поглаже включение выключение подачи топлива сделать, в итоге отказался. Подаю всегда. Худшее торможение двигателем компенсирую более частой инспекцией состояния тормозов.

Для проверки ДД на ХХ стукните гаечным ключом по болту его крепления. Если обороты временно чуть сбросятся, то возможно жизненные силы в нем еще есть, но это не будет значить, что ему можно продолжать доверять.

Если не изменятся, то может и ни чего не значить.

А по делу осциллографом надо бы сигнал с него посмотреть.

Цитата:
Доброго времени суток, вопрос вот какой, при езде по трассе (скорость 120-140 км/ч) и сбросе газа (обороты 1500-1700) и снова небольшом нажатии (так сказать в натяг) замечается подергивание авто. Ощущения при этом, как будто не хватает оборотов для переключения на след передачу. При малейшем увеличении давления на педаль газа, подергивание изчезает. В городском режиме такого вообще не замечается. Свечи, жижи поменяны. И попутно вопрос, начали постукивать "пальцы", пробовал менять бензин/АЗС, не помогло. Говорят датчик детонации. Каким образом можно проверить ДД (без перестановки ДД с др авто). Или есть др предположения? Заранее благодарен за ответ. Авто Subaru Legacy 2001, 2 л, АТ, кузов BH5 универсал.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, вопрос вот какой, при езде по трассе (скорость 120-140 км/ч) и сбросе газа (обороты 1500-1700) и снова небольшом нажатии (так сказать в натяг) замечается подергивание авто. Ощущения при этом, как будто не хватает оборотов для переключения на след передачу. При малейшем увеличении давления на педаль газа, подергивание изчезает. В городском режиме такого вообще не замечается. Свечи, жижи поменяны. И попутно вопрос, начали постукивать "пальцы", пробовал менять бензин/АЗС, не помогло. Говорят датчик детонации. Каким образом можно проверить ДД (без перестановки ДД с др авто). Или есть др предположения? Заранее благодарен за ответ. Авто Subaru Legacy 2001, 2 л, АТ, кузов BH5 универсал.
по ДД можно сделать само диагностику .

про небольшие подергивания, начни с чистки блока дросельной заслонки
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

я подобное лечил заменой свечей
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Маловатый зазор в свечах может вести к пропускам воспламенения смеси при легком нажатии педали газа.

Цитата:
я подобное лечил заменой свечей
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На скорости руль начинает бить... Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 15 19.02.2014 18:59
Свист при наборе оборотов 1600-2200 Руслан Гасанов Кузов и салон 19 29.01.2014 16:24
вибрация передка при наборе скорости Руслан Гасымов Двигатель и его системы 13 12.01.2014 06:37
После установки движка скорости не включаются! Марта Бояршинова Двигатель и его системы 12 15.11.2013 12:48
Датчик скорости. Aлександр Трансмиссия 0 03.04.2012 12:13


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot