Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:12   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Привет всем! Думаю взять новую B4 2х литровую! Но встал вопрос, такие же ли проблемы с двигателем (жор масла, проблемы забора масла, стук двигла) или грубые переключения АКПП и тупость при разгоне??? Неужели инженеры Суб не решили этих проблем в новом поколении???

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Стука на новых нет, жор масла - на совести оффа
Не нравится тупая АКПП бери на палке.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Чуть больше полугода имел Легаси Вагон R на АКПП, в сравнении с ранними моделями на АКПП, на BP5 автомат работает совершенно по другому. Таких, как раньше задержек и тугодумости, нет. Масло ест очень мало, скорее естественный угар грамм 300-400 на 10 т.км. (хотя я ее продал в апреле прошлого года, но обслуживаю и сейчас, пробег 85 т.км.) Думаю, что инженеры Субару, учли детские болезни прошлых моделей и сделали выводы при постройке свежей модели. Единственное нарекание в кузовах ВР BL на мой взгляд вызывает изменение конструкции передних нижних рычагов (с блоки вертикальные рвутся чаще, чем старые надежные горизонтальные) и стоек стабилизаторов с закрытыми ШАЭСами.
И еще мне не нравится немецкая подвеска Билштайн, может она и хороша на ровных японских или немецких дорогах, но для россейских не подходит. Сравнивая эффективность работы подвесок моих прошлых Хонд и настоящих Субарей, я бы сказал, что на Субарах она более резиновая, что-ли и не так энергоемкая как на Хондах.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:40   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чуть больше полугода имел Легаси Вагон R на АКПП, в сравнении с ранними моделями на АКПП, на BP5 автомат работает совершенно по другому. Таких, как раньше задержек и тугодумости, нет. Масло ест очень мало, скорее естественный угар грамм 300-400 на 10 т.км. (хотя я ее продал в апреле прошлого года, но обслуживаю и сейчас, пробег 85 т.км.) Думаю, что инженеры Субару, учли детские болезни прошлых моделей и сделали выводы при постройке свежей модели. Единственное нарекание в кузовах ВР BL на мой взгляд вызывает изменение конструкции передних нижних рычагов (с блоки вертикальные рвутся чаще, чем старые надежные горизонтальные) и стоек стабилизаторов с закрытыми ШАЭСами.
И еще мне не нравится немецкая подвеска Билштайн, может она и хороша на ровных японских или немецких дорогах, но для россейских не подходит. Сравнивая эффективность работы подвесок моих прошлых Хонд и настоящих Субарей, я бы сказал, что на Субарах она более резиновая, что-ли и не так энергоемкая как на Хондах.
во многом так и есть! сам ездил раньше на хондах (в кузовах CF) и к бльштайновской подвеске нужно просто привыкать (особено зимой), но в целом на хорошей трассе - она реально рулит. Ещё добавлю слабость предних тормозных дисков к перегревам, это если отжигать и оттормаживаться постоянно с высоких скоростей. лечится заменой дисков и колодок на спорт.версии (бюджет от 20тыр.)
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Думаю взять новую B4 2х литровую! Но встал вопрос, такие же ли проблемы с двигателем (жор масла, проблемы забора масла, стук двигла) или грубые переключения АКПП и тупость при разгоне??? Неужели инженеры Суб не решили этих проблем в новом поколении???
да-да... тупят, жрут масло и не едут субары все такие
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стука на новых нет, жор масла - на совести оффа
Не нравится тупая АКПП бери на палке.
На красноярском форуме BL5 кузов, 03 года, 260 лошадок стуканул. Но там он сам отписался что уровень масла проследил.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:02   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
На красноярском форуме BL5 кузов, 03 года, 260 лошадок стуканул. Но там он сам отписался что уровень масла проследил.
Объясните мне, глупому, пожалуйста, суть термина "стуканул"?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:00   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

я так понял, что задавший вопрос про Субары имел ввиду стук 4-го цилиндра, а Andrei1984 (года выпуска) имеет ввиду мотор на капремонт после езды без масла. Тем более, что у последнего имеется личный печальный опыт:
Пост от Andrei1984 -
"Привет всем. Беда приключилась у меня. Ехал, ехал по трассе 120 км час, сильно не газовал, больше трех тыс не крутил. Бац, чувствую запах пара в салоне, смотрю на стрелку температуры, а она почти в красной зоне... Прижимаюсь к обочине копот поднимаю тосол кипит и движка забрызгана в нем... Постоял, остудил двигатель, ну думаю дай заведу, и тут пипец вижу Двигатель ели завелся. С треском со стуком, ели крутится. В общем пипец ему ( 250 км на эвакуаторе в город. Сейчас отдал его на вскрытие.
-Ребят, подскажите сколько сейчас примерно контрактный 2х литровый атмо двигатель стоит свежих годов от 04-05 г вып?
-Можно ли на мой 2х литровый легась поставить 3х литровый от бокстера двигатель? Сколько примерно такой стоит? (что бы хоть не много улучшить машинку, а не просто ремонтировать, хоть не много приятно сдеалать себе)
-Если делать капиталку стоит ли может поставить ковку или хотябы поршня с длинными юбками?
За ранее всем спасибо за ответы."

Для полноты произошедшей картины, я бы хотел знать, а какое масло заливал Андрей в свой BL или ВР.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 05:23   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я так понял, что задавший вопрос про Субары имел ввиду стук 4-го цилиндра, а Andrei1984 (года выпуска) имеет ввиду мотор на капремонт после езды без масла. Тем более, что у последнего имеется личный печальный опыт:
Пост от Andrei1984 -
"Привет всем. Беда приключилась у меня. Ехал, ехал по трассе 120 км час, сильно не газовал, больше трех тыс не крутил. Бац, чувствую запах пара в салоне, смотрю на стрелку температуры, а она почти в красной зоне... Прижимаюсь к обочине копот поднимаю тосол кипит и движка забрызгана в нем... Постоял, остудил двигатель, ну думаю дай заведу, и тут пипец вижу Двигатель ели завелся. С треском со стуком, ели крутится. В общем пипец ему ( 250 км на эвакуаторе в город. Сейчас отдал его на вскрытие.
-Ребят, подскажите сколько сейчас примерно контрактный 2х литровый атмо двигатель стоит свежих годов от 04-05 г вып?
-Можно ли на мой 2х литровый легась поставить 3х литровый от бокстера двигатель? Сколько примерно такой стоит? (что бы хоть не много улучшить машинку, а не просто ремонтировать, хоть не много приятно сдеалать себе)
-Если делать капиталку стоит ли может поставить ковку или хотябы поршня с длинными юбками?
За ранее всем спасибо за ответы."

Для полноты произошедшей картины, я бы хотел знать, а какое масло заливал Андрей в свой BL или ВР.
Не совсем понял зачем вы мою беду в этот пост скопировали. проблемы которые у меня произошли ни как не отражают надежность марки новой субары.
Или может я что то не понял что вы хотели сказать?
Я на оригинальном масле ездил в своей теме уже ни раз упоминал это.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:18   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Стука на новых нет, жор масла - на совести оффа
Не нравится тупая АКПП бери на палке.
Даааа?? Стука нет? Недавно щупал субу БЛ5 GT автомат, 2003 год целиндр так стучал, что я аж затрясся...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
для фанатов субы Настёна Бабушкина Трансмиссия 8 09.11.2013 15:01


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot