Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, доброго времени суток!

Понимаю, что тема несколько баянистая, или дурацкая - кому как нравится, но все же - не откажите, пожалуйста, в совете!

В обсчем история такая: Есть Outback 2004, японский, BPE-007135 (если кому надо), 3.0, само собой автомат.
Задумал менять машину, а так как Subaru ничего не предлагает лучше Outback (никто же не будет говорить про трибеку ) то решил взять Allroad. выбрал одну идеальную машинку, отправил уже деньги, но не натянулся - не прошла контроль документов.
Другие не хотел, поэтому решил, что, значит, не судьба. Подумал, что раз не получается взять новую машину, надо обновить старую.

В связи с чем и вопрос: какие варианты есть у нас по тюнингу? Насколько технически возможно воткнуть турбинку (хотя бы от турбо аутбэка или любую другую, пусть хоть Garret), или компрессор, или еще что-нибудь такое. Основная задача понять именно по повышению мощности автомобиля. Конечно, она тянет за собой и тормоза и выпуск, но мне кажется с этим чуточу проще придумать. Может есть у кого подобный опыт или люди, которые могли бы осуществить задуманное или просто хотя бы какие-то наколки что да как? ..

По бюджету: конечно, вариант 1, 5 милл. долл. никого не устроит, но так как хотел бы иметь гражданский автомобиль с достойной мощностью, то порядка 150-250 тыс. в это дело можно было бы вложить. Друзья, пожалуйста, не предлагайте других автомобилей - пока не судьба. (см. выше)

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО нифина у Вас не выйдет.
даже если найти где-то турбо ЕЖ255, выживет ли трансмиссия?
Аут можно "тюнить" только в плане подвески - найти бильштайны, стабилизаторы потолще, чтобы его валкость убрать.
А бюджет с заменой двигателя и трансмисси будет больше, чем "добавить на новую".
Прикручивать турбину на EZ-30... это вам нужно к друзьям хохлам обращаться, был у них проект Импрезы с турбо трёшкой. Но бюджет там опять-же Оо
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:35   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Продать и купить американский 2.5 твинскрольный.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:05   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

У американца не твинскролл стоит, обычная турбина.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OUTBACK из японии vs OUTBACK из америки. Вопос. Наталья Костяева Трансмиссия 19 06.02.2014 17:47
Светодиодный тюнинг СуперИгорь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 16:25
Бюджетный тюнинг Анна Кривко Двигатель и его системы 19 20.12.2013 12:54
Хароший тюнинг fishka Двигатель и его системы 3 18.08.2013 15:02
Продам тюнинг Sashurik2004 Доска объявлений 0 07.06.2012 14:56


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot