Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 22:38   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Послезавтра будем заводить мотор EJ20G после полной капиталки..снова интересует вопрос выбора масла...На Кастрол 5-40 отъздил долго и вроде проблем не было, на Мотюле 5-40 совсем не долго, так как мотор заклинил..после ремонта залил Кастрол 5-30 и через 4000 км снова стук вкладышей....сейчас вроде как советуют(сервисмены) залить или Кастрол 10-60 или Мобил 5-50...но недавно ведь появился еще и Мобил 10-60..что лучше??? я точно знаю, что 10-60 обязательно надо прогревать мотор почти до рабочей темп перед поездкой, так он какое-то отложение в моторе дает...да и вроде не постоянно в "красной зоне" езжу...ПОМОГИТЕ...про Мотюль только не надо...

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:09   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

кастрол 10в60-езжу на нем уже 40ккм, всего 175ккм, мотор 208, в4, тт
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А разве на обкатку не родную минералку залить лучше?
А после обкатки уже сменить на нормальную синтетику?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Как в мануале 5W30.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:36   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А разве на обкатку не родную минералку залить лучше?
А после обкатки уже сменить на нормальную синтетику?
на обкатку минералку??? а не жесть? я как-то вообще против минералки, тем более в турбо..
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как в мануале 5W30.
у меня тем более только что двигло умерло после 5-30...поэтому отпадает..
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:48   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
кастрол 10в60-езжу на нем уже 40ккм, всего 175ккм, мотор 208, в4, тт
...есть тогда вопрос по 10-60...правда ли что надо обязательно прогревать двиг до рабочей темп? и правда ли что настоящий 10-60 идет с какой-то зеленой присадкой и поэтому имеет(или должно иметь ) зеленый цвет???
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:51   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
у меня тем более только что двигло умерло после 5-30...поэтому отпадает..
Может все же время пришло? )))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
...есть тогда вопрос по 10-60...правда ли что надо обязательно прогревать двиг до рабочей темп? и правда ли что настоящий 10-60 идет с какой-то зеленой присадкой и поэтому имеет(или должно иметь ) зеленый цвет???
я грею зимой минут 6-7(езжу круглый год на нём, но зимой больше 15 мороза не было), летом вдвое меньше, у нас климат в одессе потеплее
по цвету хз, но оттенок имеется зеленоватый
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:19   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

TEXACO 5W30, соответствует допускам MB и Porsche, его не подделывают (низкая распростаренность в России), у меня на нем: SF5 - 1 год, 15 тыс. км, полет номальный, расход масла =0. До этого T.Corolla 10 лет с нуля до 150 тыс. - расход масла 0, полет нормальный.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема не раздора ради... lozov Ходовая часть 19 31.01.2014 02:36
Климат-контроль тупит? Или я его не понимаю... Autoreg Электрооборудование 16 30.01.2014 05:28
Тема такая: Проблема! Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.01.2014 09:44
Ребята! есть тема! Максим Васильев Двигатель и его системы 19 08.12.2013 17:14
ТУт не давно тема была kladov Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.10.2013 09:08


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot