Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 21:57   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз превед всем большим дядям субароводам.

Вот такая траба у меня возникла - раскидал я на днях частично голову ЕК23 (на том что в подписи). С целью устранения маслоизлияний.

В общем всё почистил, протянул... А вот с прерывателем трабла вышла... Видать я по запарке провернул лопатку которая на распредвал цепляется и тем самым сбил зажигание... Собственно вопрос - как обратно выставить зажигание на прерывателе??? А то машинко не заводицо теперь.

Меток на девайсе никаких не обнаружил.

Мож кто знает, сталкивался или умные книжки есть???

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

1 поршень в ВМТ, клапана закрыты = бегунок на трамблере должен смотреть на 1 бронепровод
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:56   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана первого цилиндра должны оказаться закрыты, можно клизмой в свечной колодец проверить первый и четвертый цилиндры.

Цитата:
1 поршень в ВМТ, клапана закрыты = бегунок на трамблере должен смотреть на 1 бронепровод
Поиграть рядом с таким положением, после того, как удастся завестись, уточнить положение трамблера, лучше бы стробоскопом по метке на шкиве или маховике коленвала.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Дааа..... Ребят у меня ЕК23... у меня 2 горшка, и бронепровода с прерывателем напрямую не связаны...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:48   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда может документацию на автомобиль ОКА нужно почитать?

Цитата:
Дааа..... Ребят у меня ЕК23... у меня 2 горшка, и бронепровода с прерывателем напрямую не связаны...
Выставлять ВМТ, вольтметром к выходу датчика трамблера цепляться, искать положение, когда напряжение перескакивает (там два варианта - с нуля и в ноль). Пытаться завестись.

А после уточнять угол опережения зажигания.

Успехов.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Угол опережения я запомнил... просто вот лопатку эту прокрутил блин Ладно попробую методом научного тыка завестись По идее там не более 4х вариантов положения этой самой лопатки должно быть
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:32   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

По делу - похоже на Оке тоже самое зажигание.

Вытаскиваете провода, лучше со свечами, начинаете проворачивать коленвал. Смотрите, когда долбит зажигание. Должно быть почти ВМТ. Вероятнее всего в обе свечи бьет одновременно.

Подгоняете положение "трамблера" под искру в ВМТ, заводитесь.

Цитата:
Угол опережения я запомнил... просто вот лопатку эту прокрутил блин Ладно попробую методом научного тыка завестись По идее там не более 4х вариантов положения этой самой лопатки должно быть
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:46   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

С зажиганием разобрался...

Мля новая проблема - СВЕЧА НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ!!!(( Влазит на 2-3 оборота и всё дальше не лезет хоть ******!!! Свеча ни новая ни старая не лезет...

Ёпрст может знаете что за трабл???

Раньше нормально вкручивалась. Свеча левая, правая нормально поменялась.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:59   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Такое бывало, если ранее в цилиндре побывала свеча с более короткой резьбой или не до конца вкрученная.

Вроде не ваш случай. Скорее всего либо криво однажды свечу в резьбу начинали крутить, либо нагар огрызок резьбы в нитку резьбы затянули при выкручивании. Метчик М14х1.5 придется искать.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 01:01   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Метчик 14Х1.25 мне помог!!!

Всё субарик снова на ходу!!! Ура товарищи!!!))
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зажигание на Легасике Леночка Жукова Ходовая часть 9 12.02.2014 22:27


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot