Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

История болезни:
Форик t/tb 1998г. пробег 55тыков в Япии, сейчас 61, двиган EJ205, коробка автомат TV.
Жалобы: повышенный расход бенза (18-19л.) при умеренной езде, других гюков - нет.
Лечение
Комп. диагностика выявила только слегка заниженное (0, 3в. против рекомендуемых 0, 45-0, 5в.) напряжение на ДПДЗ (он же TPS).
Результат:
После регулировки положения датчика и выставления 0, 5в (при подсоединенном диаг. устройстве Launch X431) заводка нормальная с первого же раза, но после трогания выявилась проблема - машина разгоняется более вяло а при переключении появился резко ощутимый удар в акпп между 1-2 и 2-3 (жидкость+фильтр новые, уровень в норме) скоростями. Возращение ДПДЗ в исходное положение (0, 3в.) не помогло - удары остались, но при разгоне малой интенсивности удары отсутствуют, усиливаясь если притопить. 4-ая скорость подключается только где-то на 85-90км./ч. Диагностика не выдает никаких трабл-кодов ни с компа движка, ни с акпп. Скидывал клемму акб наночь - ноль эмоций - проблема осталась.

Заранее благодарен за помощь.

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:09   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
История болезни:
Форик t/tb 1998г. пробег 55тыков в Япии, сейчас 61, ......
8) правда такое бывает?
жижа АКПП какая и когда?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Жижа Мотюль Dexron IIe, сменена вместе с фильтром сразу по прибытию авто 4 месяца назад, на всякий пожарный, так как собственное не имело ни запах гари и была приемлимо чиста, т.е. на данный момент проехал на ней всего неполных 6 тыков.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:50   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг обнулите скидыванием клеммы на ночь. Перед этим выставив 0, 5в. с ДПДЗ. Правильно поймается новый уровень полностью отпущенной педали газа. Больше ДПДЗ не трогаем.

Потом полный курс "холодного старта" мозга (где-то тут, кстати, накопал ) - заво греем до середины шкалы (можно и до вентилятора, но ОЧЕНЬ долго...), даём поработать без кондея минут 5, с кондеем минут 5, на "D" минут 5, потом едем. Километров 10...20 по городу на режиме АКПП "3" - и у меня уже всё ОК с переключениями - плавно и когда надо.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:40   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

2 Dime-SPb
Большое спасибо за инфу, еще пару уточняющих вопросиков формата "да/нет" пожалуйста:-)
1. заво греем до середины шкалы + даём поработать без кондея минут 5 - т.е. это еще минут пять после прогрева?
2. на "D" минут 5, потом едем - т.е. коробка в поз. "D" а машина на тормозах/ручнике?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

1. Я делаю так - грею БЕЗ кондея, потом кондей на 5 мин, потом БЕЗ кондея 5 мин.
2. На тормозе нога. НЕ ручник.

Отпишитесь, пожалуйста, помогло или нет.

Цитата:
Жижа Мотюль Dexron IIe
Motul Dexron IID, может быть? На motul.ru не нашёл упоминания о Motul Dexron IIE
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:45   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 79
По умолчанию

2 Dime-SPb
Да, жижа Мотюль Dexron IId, извиняюсь за опечатку, клавишы "e" и "d" рядом ведь, вот и ткнул случайно не туда
Отпишусь о результатах обязательно, всех вам благ!
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:57   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
История болезни:
Форик t/tb 1998г. пробег 55тыков в Япии, сейчас 61, двиган EJ205, коробка автомат TV.
Жалобы: повышенный расход бенза (18-19л.) при умеренной езде, других гюков - нет.
Лечение
Комп. диагностика выявила только слегка заниженное (0, 3в. против рекомендуемых 0, 45-0, 5в.) напряжение на ДПДЗ (он же TPS).
Результат:
После регулировки положения датчика и выставления 0, 5в (при подсоединенном диаг. устройстве Launch X431) заводка нормальная с первого же раза, но после трогания выявилась проблема - машина разгоняется более вяло а при переключении появился резко ощутимый удар в акпп между 1-2 и 2-3 (жидкость+фильтр новые, уровень в норме) скоростями. Возращение ДПДЗ в исходное положение (0, 3в.) не помогло - удары остались, но при разгоне малой интенсивности удары отсутствуют, усиливаясь если притопить. 4-ая скорость подключается только где-то на 85-90км./ч. Диагностика не выдает никаких трабл-кодов ни с компа движка, ни с акпп. Скидывал клемму акб наночь - ноль эмоций - проблема осталась.

Заранее благодарен за помощь.
0.5в. Вы выставили, сделайте вот что: зажигание вкл. машину не завокапот открыт, рукой медленно начинаем открывать др.заслонку, слышим зуммер, заслонку отпускаем- зумер пропадает, должно быть так. отпишитесь. Делать в тихом месте, иначе не услышите.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 11:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант я бы попробовал найти донора и поставить заведомо рабочий ТПС.
Была аналогичная проблема с АКПП ничем не диагносцировалась. Сканер показывал нормальную работу тпс, заменили всё ушло.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 11:51   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ищите ...... донора :-) .
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчек при переключении с 1 на 2 скорость на форике TP Promo Ходовая часть 16 17.12.2013 18:37
Удары при включении кондиционера forchesterserv Двигатель и его системы 9 19.11.2013 09:19
Когда происходит переключение передачи в АКПП, до или после того как упали обороты? Артур Юлуев Кузов и салон 6 06.08.2013 12:04
Хэлп!!! Как подключить датчик скорости после замены АКПП МКПП mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.07.2013 18:27
Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF Yegor Larchenko Трансмиссия 1 18.07.2012 10:44


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot