Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:27   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Приветствую всех,
недавно появилась следующая тема: холостые обороты от поездки к поездке разные. На тахометре деления 0, X, Y, 1... Так вот раньше всегда на протяжении полутора лет стрелка четко стояла посередине между X и Y . Теперь иногда стрелка стоит на Y. Обороты не плавают, двигатель работает ровно. Никакой тряски нет. Чистил БДЗ месяца 2 назад со снятием НО не снимал КХХ и МАП. Что это? не закрывается полностью КХХ? подсос где-то? Куда копнуть? заранее спасибо всем.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Если подсосов не найдете, то немного прикрыть дроссельную заслонку и изменить положение ДПДЗ, чтоб с него желаемые 0.48-0.50 вольта на ХХ шли.

Последнее важно для АКПП, если она установлена.

Подробности у RomanD в ветке "Subaru, которую никто не может.."

Цитата:
Приветствую всех,
недавно появилась следующая тема: холостые обороты от поездки к поездке разные. На тахометре деления 0, X, Y, 1... Так вот раньше всегда на протяжении полутора лет стрелка четко стояла посередине между X и Y . Теперь иногда стрелка стоит на Y. Обороты не плавают, двигатель работает ровно. Никакой тряски нет. Чистил БДЗ месяца 2 назад со снятием НО не снимал КХХ и МАП. Что это? не закрывается полностью КХХ? подсос где-то? Куда копнуть? заранее спасибо всем.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

у меня механика, да и по сканеру моему с ДПДЗ 0.46-0.48 вольт - больше не видел.
постараюсь покататься почаще с подключенным ноутом - может лог поможет что-то выявить... еще нюанс такое вроде как чаще наблюдается если были разгоны на передаче до 4-4.5 тыс оборотов..
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:25   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Практически всегда так и бывает после замены масла на более подходящее двигателю и покатушек. Поверхности трения ( в основном подшипники коленвала, кулачки распредвалов, состояние поверхностей цилиндров и колец на ХХ сказываются) в лучшее состояние приходят.

Если симптомы приходили постепенно или после чистки ДЗ, просто чуть прикройте дроссельную заслонку.

В логе на холостых оборотах после основательного прогрева (а лучше активной езды) УОЗ должен елозить и не ложиться на минимальное значение. Это свидетельствует об удержании оборотов системой быстрой стабилизации оборотов ХХ. При чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонке КХХ закрывается максимально, УОЗ минимален и мозги не в состоянии опустить обороты до требуемых.

Еще раз взгляну на ваш старый лог.

Успехов.

Цитата:
у меня механика, да и по сканеру моему с ДПДЗ 0.46-0.48 вольт - больше не видел.
постараюсь покататься почаще с подключенным ноутом - может лог поможет что-то выявить... еще нюанс такое вроде как чаще наблюдается если были разгоны на передаче до 4-4.5 тыс оборотов..
В майском логе двигатель был недогрет, посему завышения оборотов ХХ ненаблюдается..
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:15   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

приветствую,
вот снял новый лог сегодня, правда фокус не повторился и все по оборотам было в норме. ДПДЗ на холостых - 0.46, быструю коррекцию по углу тоже вроде вижу.. может Вы что-то заметите, Александр?
да - и еще параллельно тогда по данному логу -
1. лямбда моя после замены в результате нашей переписки здравстсвует?
2. заметил что параметр "Knock Korrection" всегда что-то показывает при стартах.. нормальное поведение? или учиться газ не так резко жать - он у меня реагирует чутко по педали... или сцепление медленнее отпускать?
3. ну и в общих чертах буду признателен если выскажете мнение о здоровье машины по тому что видно из лога...

заранее спасибо за Ваше время.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Можно чуть-чуть прикрыть дроссельную, УОЗ после поездки плясал на границе минимального. При понижении температуры за бортом может и вывалиться из стабилизации, но криминала в этом нет никакого.

1 - лямбда жива, но недогревается собственным подогревателем. При езде проблем не заметно, когда-нибудь в будующем подберите какую-нибудь более разумную.

2 - при старте по шуму стартера коррекция УОЗ отматывается, это нормально, при "резком" нажатии педали у вас идет пробеднение смеси и кратковременная детонация, тут ничего не поделать, к настройке обогащения смеси при резком открытии дросселя вам в мозгах не добраться, придется учиться облизывать педаль.

3 - авто вполне здорово, работает, как задумали разработчики, но плохой испаряемости нашего бензина они не ожидали. Можно попробовать 100 мл ацетона на бак, и проверить, не улучшится ли реакция на резкое нажатие педали (не пропадет ли первый провал при резком открытии дросселя).

Правильно будет поискать блок дроссельной заслонки с меньшим диаметром малого диффузора, если у вас их там два. Заметно упростится "облизывание педали газа", сейчас вам похоже приходится себя сдерживать, чтоб авто не кивало при при резком разгоне.

Цитата:
приветствую,
вот снял новый лог сегодня, правда фокус не повторился и все по оборотам было в норме. ДПДЗ на холостых - 0.46, быструю коррекцию по углу тоже вроде вижу.. может Вы что-то заметите, Александр?
да - и еще параллельно тогда по данному логу -
1. лямбда моя после замены в результате нашей переписки здравстсвует?
2. заметил что параметр "Knock Korrection" всегда что-то показывает при стартах.. нормальное поведение? или учиться газ не так резко жать - он у меня реагирует чутко по педали... или сцепление медленнее отпускать?
3. ну и в общих чертах буду признателен если выскажете мнение о здоровье машины по тому что видно из лога...

заранее спасибо за Ваше время.
Логи разгонов на низких передачах в пределах ПДД расскажут гораздо больше..
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:20   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

"1 - лямбда жива, но недогревается собственным подогревателем. При езде проблем не заметно, когда-нибудь в будующем подберите какую-нибудь более разумную."

Это я так понимаю только после заводки - т.е. пока жду прогрева чувствую запах бензина из выхлопной, понятно, что это нормально короткий промежуток времени или постоянно недогретая - тогда с этим проблемы и в том числе на холостых и в этом корень повышенного расхода в пробках?

А с газом не хочется конечно туда лезть, но может трос ослабить?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

С двигателем проблем в части излишнего расхода нет..

Мозги в последнем логе не верят лямбде примерно полминуты после запуска, обогащают смесь, и это правильно. Иначе есть риск поиметь проблему запуска двигателя. В нынешнем своем состоянии лямбда ничего не портит. Старея может начать гонять туда-сюда обороты ХХ, позже приведет к непредсказуемым провалам при резком открытии дросселя.

Скорее всего, повышенный расход - результат коротких поездок либо медленной езды. И больше связан с непрогревом необмятием покрышек и частично с холодной трансмиссией.

Если поездки по 5-7 км, то будьте готовы к двойному относительно езды по правилам за городом расходу.

Цитата:
"1 - лямбда жива, но недогревается собственным подогревателем. При езде проблем не заметно, когда-нибудь в будующем подберите какую-нибудь более разумную."

Это я так понимаю только после заводки - т.е. пока жду прогрева чувствую запах бензина из выхлопной, понятно, что это нормально короткий промежуток времени или постоянно недогретая - тогда с этим проблемы и в том числе на холостых и в этом корень повышенного расхода в пробках?

А с газом не хочется конечно туда лезть, но может трос ослабить?
Ослабленный трос создаст вам еще больше проблем при трогании.

Если иных блоков дроссельных заслонок не существует, задумайтесь об изменении формы полукруглого рычага на оси дроссельной заслонки.

Цель - иметь большее плечо рычага (расстояние от сходящего троса до центра оси ДЗ) при закрытой заслонке, чтоб тоже самое перемещение педали газа приводило к меньшему углу приоткрытия.

При основательно открытой заслонке радиус можно иметь и небольшой.

Облизывать педаль при старте начале разгона станет заметно проще.

Успехов.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:23   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

" Если поездки по 5-7 км, то будьте готовы к двойному относительно езды по правилам за городом расходу."

собственно так и есть - поездки километров по 12 на работу/с работы конечно стараюсь ехать пошустрей но не всегда, понятно, это получается. Так что расход действительно в 2 раза от трассы отличается... Может тогда двигаться с бОльшими оборотами на низших передачах? В таком случае вроде коррекция поактивнее в логе?

Теперь про рычаг.
Трос крепится сверху, проходит по дуге сзади и выходит снизу вперед. Если правильно понял то речь как раз о точке крепления что сверху? и туда например можно что-то подложить соответствующим образом закрепив.. Или это точка середины полукруга сзади?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу - при таком раскладе помочь экономить могут только удачно выбранные ШИНЫ, к сожалению. Остальное практически без пользы.

У меня - до работы - 9 км, занимает от 15 мин до 60 мин.

Зима NordFrost3 - 16 л 100км, сразу после замены на летние расход падает на 3 литра.
Лето Pirelli6000 - 12 л 100км, от длительности поездки на работу не зависит вообще. Менял время поездок - катался пораньше по пустому городу.

С учетом поездок на дачу - 20 км в один конец, половину пробега на работу, половина на дачу - средний летом 10л 100км.

Зависит только от того, сколько уже проехал - разогрел ли колеса.

Поездки летом в Москву, Питер, Краснодарский край - 6.7-7.0 средний расход расход за поездку.

Двигатель 2.0 атмо, масса пустого авто 1050 кг, езда в пределах ПДД.

Цитата:
" Если поездки по 5-7 км, то будьте готовы к двойному относительно езды по правилам за городом расходу."

собственно так и есть - поездки километров по 12 на работу/с работы конечно стараюсь ехать пошустрей но не всегда, понятно, это получается. Так что расход действительно в 2 раза от трассы отличается... Может тогда двигаться с бОльшими оборотами на низших передачах? В таком случае вроде коррекция поактивнее в логе?

Теперь про рычаг.
Трос крепится сверху, проходит по дуге сзади и выходит снизу вперед. Если правильно понял то речь как раз о точке крепления что сверху? и туда например можно что-то подложить соответствующим образом закрепив.. Или это точка середины полукруга сзади?
По рычагу - вообразите смещение точки крепления оси дроссельной заслонки таким образом, чтобы при закрытой заслонке вытягивание троса на фиксированную длину давало меньший угол поворота заслонки, нежели на почти полностью открытой.

По смыслу что-то такое нужно сколхозить.

Успехов.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странности с тормозами Анна Кривко Трансмиссия 10 23.02.2014 18:15
Странности Павел Дуров Двигатель и его системы 19 30.11.2013 04:16


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot