Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

значит процесс завершен, очень даже положительно
сказки про безумные бусты теперь можно не читать-есть собственный опыт

исходная:
спека в подписи, коллектор 4-1 томей, фронтпайп, даунпайп, выпуск 3 дюйма, головы, поршни ковка с напылением, шатуны, вкладыши и проч. требуха все поменяно, все именитых производителей, радиаторы, тенки, кулеры и проч. элементы облегчающие и удлинняющие жизнь двигателя установлены, тоже именитых производителей в достаточном количестве

коробка пока сток, турба и форсы пока тоже сток-было интересно что получим от банального бустапа на родной коробке

установлен е-менедж ультимейт через греддивскую косу для еж 207

в процессе установки пиггибека были выявлены некоторые ошибки в переводе, за это отдельное спасибо Вадиму(Хондаюзер)-полупоклон в его сторону)))

смесь настраивали с помощью шплз(в последствии планируется установить ее на постоянку, потому как ультимейт может сам корректировать карту в зависимости от установленных значений альфометра-т.е. появится возможность заливать к примеру тот же 102 октан без корректировки-она будет происходить автоматичски, диапазон корректировки я так понимаю небольшой, но тем не менее), показания датчика егт за весь процесс настройки не превышали 650-670 С, также пока используется родной маф, при замене турбины и форсов на более производительные придется от него избавлятся, ибо его просто "сдует"

после установки всех девайсов(имеется в виду выпуск и проч.) родной комп жутко все забогатил потому как из-за голов буст скакал до невероятных 1.6-1.7 стабильного, что при подключении лямбды сразу стало понятно))) смесь откорректировали

теперь собственно самое главное

откатав и настроив на всех режимах смесь, вплотную злись бустконтроллером(до этого он целый год использовался чтобы тупо прибирать лишний буст)
форсы родные сдулись на 1.48 бара(по логам открытие составило 98%), да и смыла так бустить как выяснилось никакого
оптимальный буст полученный в поцессе настройки составил 1.3-1.35(дальше турба начинала по видимому так сильно нагревать воздух что сама себя затыкала), причем смогли настроить так что стабильный 1.3 был начиная с первой передачи без пиков и сбросов, лучшее время(опять же по логам) 12.4 сек. с пассажиром было именно на 1.3 кг
вся настройка происходила на 98 бензине
свечи семерки, сард
кулер большой верхний(толщина по моему 135 мм), обдув надлежащим образом не оформ поэтому после замены капота видимо придется еще раз корректировать смесь и может быть зажигание, потому как температура воздуха во впуске была достаточно высокой( к тому же когда ставили шплз поленились поставить на место термокожух турбы на место )
ультимейт показал себя отлично, холостые в норме, единственной проблемой был лаг родных форсов, его пришлось подбирать методом научного тыка
результатом дово ожидаемого увеличеня турболага не произошло, низ стал чуть получше, верх вообще выше всяких похвал( с трудом но смогли убрать обвал после 7000 об, теперь валит вплоть до 8000, отсечку по оборотам убирать не стали, убрали только по скорости), машина реально поехала намного лучше, масло не сожрала ни капельки хотя 500 км откатали в безумных режимах и я честно ожидал что на таких больших тепловых зазорах будет кушать сильно
фазы не трогали ибо ультимейт этого делать не умеет, есть специальная греддивская же приблуда для этого, но умные люди сказали что лучше этим не морочиться, если уж так хочется то надо брать взрослый комп типа матека или абита там все это уже есть и даже больше

дальше будет меняться турба, коллектор выпускной(под большой твинскрол), возможно(пока не решил) и впускной коллектор, коробка и дальнейшая настройка

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:52   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 69
По умолчанию

Молодец!!! Беляш снова в боевой готовности. Поздравляю!!!!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:41   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

да...субару спать спокойно не даёт....
удачи!!!!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:43   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 69
По умолчанию

ДА...., действитель без сна!!!
Удачи и еще раз удачи!!!
О происшедшем с машиной отписывайте, очень интересно что будет происходить!!!
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
да...субару спать спокойно не даёт....
удачи!!!!
да вобщем спокойно спалось, все делалось неспешно и последовательно, только вот на последнем этапе с деньгами появились траблы, благо все запчасти уже были, за работу например до сих пор не полностью расчитался, спасибо ребятам за их величавое терпение
сейчас с финансами выравнивается, проект будет продолжаться, спешки опять же нет, еще предстоит колоссальный труд по настройке подвески и большой турбы, благо с тормозами уже разобрались
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:53   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, у автора явно уже диагноз :-))
Суба захавала очередной моск!
Респект.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 82
По умолчанию

респект!что за турба?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:07   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

пока решение не принято, вероятнее всего APS твин на 450+ сил с их же коллекто не очень бюджетно но есть очень положительные отзывы
по ходу сценария видимо встанет вопрос о замене приводов, хотя пока в планах ездить на стоковой сцепе
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:43   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
По умолчанию

респект.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:27   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

я поглядываю в сторону GT RS, которая сейчас стоит люфтит чет сильно хотя я на ней ещё не ездил, заднего моста нет)))
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка субар и диностенд в Нске bego Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 06:01
В22 не кому не надо? :) Юличка Каширина Ходовая часть 20 03.02.2014 17:56
Advance Multiplier и его сброс - интересущимся будет полезно. seryoga Кузов и салон 16 19.01.2014 00:26
Может кому надо ПДД и ДПС PNikolai Двигатель и его системы 20 15.01.2014 06:49


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot