Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

..я в полном а**уе.!!!..с момента полной капиталки мотора SF5 EJ20G 250л.с на автомате(замена ГРМ, роликов, колец, всех вкладышей, причем все СТАНДАРТ, сальников, прокладок ГБЦ и поддона) прошло всего 4200 км..масло Кастрол SLX 5-30 серия А-1..за это время не долил не грамма..все в идеале, расход бенза замечательный.Еду с работы, ну притопил пару раз так, что даже и отжигом не назовешь, остановился около магазина за парой банок пива..купил..завожу..бля...явный легкий стук от коленвала..ни какой не 4 цилиндр который явно слышно, а именно с колена!!!...я по-началу аж маленько офигел, музыку убавил и слушаю...никакой вибрации нет, все в норме, но при нажатии на гашетку стучек явный..доехал до подъезда, поставил на стоянку, ушел ждать до утра чтобы прослушать опять..сижу бля с пивом и думаю что могло случиться!!!!!!реально офигевший и понурый...да хоть какой ты мотор крути, но за 4200 км с ним ничего не случится, хоть ты в него масло "Олейна-турбо" залей..что может быть? из-за чего? короче...разве можно за этот пробег что-то с мотором сделать, причем на автомате..

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Если колено точили, то вариант нормы.
Турбо любит новый коленвал на G.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:23   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Лил Castrol SLX 0w30 в Audi. Не понравилось. Слил через 4-5 ккм. Не застучал.

Американы любят только Castrol в каких-то особых банках Green German Castrol.

Синтетическая трансмиссионка Castrol TAF-X слита через 50 ккм. Такого цвета отработки трансмиссмионки лет десять не видал.

Претензий к синему антифризу Castrol пока нет, но его по любому каждые два года менять.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:19   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если колено точили, то вариант нормы.
Турбо любит новый коленвал на G.
колено стандарт, все промерено было перед установкой вкладышей, все в идеале..
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

еще фишка...после пива..долил на всякий случай 250 мл Кастрол 5-40 Магнатек..получилось даже чуть больше уровня..завелся как всегда идеально, на холостых все ровно, но при оборотах около 5000 явный "бряк" со стороны коренных вкладышей..
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:09   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

К тем, кто делал, ехать с вопросами. Мутно.
Отпишитесь.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

После 5000 мин расслышать коленвал не просто.

Часто на высоких оборотах начинают стучать клапана, зачастую по причине слабых клапанных пружин или выброшенных при переборе головок шайб под пружинами.

В Саратове четыре года назад Лукойл отличился олифой в бензине. Клапана зависали до встречи с поршнями.

Цитата:
еще фишка...после пива..долил на всякий случай 250 мл Кастрол 5-40 Магнатек..получилось даже чуть больше уровня..завелся как всегда идеально, на холостых все ровно, но при оборотах около 5000 явный "бряк" со стороны коренных вкладышей..
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:04   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У брата Легась атмо, пробег за 240, льет только Кастрол, возит из Германии, доливает литр на 10 тыров. Нет никаких стуков.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:42   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У брата Легась атмо, пробег за 240, льет только Кастрол, возит из Германии, доливает литр на 10 тыров. Нет никаких стуков.
на самом деле к маслу никаких претензий нет, уверен на 100% про его оригинальность, так как беру только в одном месте у официалов, причем именно SLX 5-30 профессиональное для СТО и которое как сказано в релизе "для Ниссан-Ноут и Форестер-Турбо"...реально так и написано!!! эта инфо есть на английском сайте Кастрола как единственное европейское масло подтвержденное япскими производителями кстати..сегодня загнал на яму и прослушал этот стучек, явно идет с низу от коленвала...есть подозрение, что шатунный вкладыш...возможно, что чуть потянута постель в шатуне и за 4200 км вкладыш просто раздавило маленько-тогда ничего страшного, просто придется шлифануть постели в шатуне или поменять его, но двигло вытаскивать полюбому..ну и понятно что поменять все вкладыши шатунные..неприятно конечно, но и не смертельно, главное чтобы вкладыш не провернуло на валу пока на СТО ехать буду.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 04:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Лучше эвакуатором отвезти.
Отпишись по результатам вскрытия потом...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после замены matr Общий технический раздел 17 14.02.2014 05:09
Падает буст после 6 тыс. junker Электрооборудование 19 01.02.2014 18:22
проблемы с приводами после ТО skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 7 18.01.2014 01:14
Мотор после капиталки Юрий Горохов Электрооборудование 16 14.01.2014 07:05
После ТО. Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.12.2013 15:27


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot