Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 16:07   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Добрый день.
Кто сам менял лямбду на турбофорике SF5, подскажите, где она находится.
Дело в том, что судя по фасту, она стоит в левом выпускном коллекторе.
А у меня похоже там ничего нет, а стоит на катализаторе. По фасту на этом месте датчик температуры выхлопных газов.
Разъем этого чего-то один в один как у лябды (я новую пробовал подсоединять).
Где же истина?
Разъемы лямбды и этого датчика температуры разные?
Может ли быть, что у меня лямюда стоит на катализаторе?

И еще вопрос.
при отсоединении разъема от датчика на катализаторе, который я считаю лямбдой, чек не загорается, поведение машины не меняется. Даже ошибок в сканере не видно, почему?

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

20 см влево- вниз от интеркуллера(если стоишь перед машиной, лицом к мотору), три провода -2 белых и один черный . Не грузись, это не тот фаст :-)
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

И еще вопрос.
при отсоединении разъема от датчика на катализаторе, который я считаю лямбдой, чек не загорается, поведение машины не меняется. Даже ошибок в сканере не видно, почему?

А на это что скажите?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Опрос системы составляет обычно 45 сек при оборотах выше 2000. Поэтому чек обычно загорается не сразу, но по сканеру видно, что сигнал 0, 310 вольта(даже при расстегнутой фишке), а не 0 -это бедная смесь. На более свежих машинах (с 2000года)- алгоритм другой.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сдохла лямбда Болотникова Елена Кузов и салон 19 21.02.2014 06:30
универсальный лямбда зонд NGK 5 проводов Мария Старченкова Общий технический раздел 8 05.02.2014 18:48
Похоже лямбда сдохла Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 11 25.11.2013 06:52
МАФ и лямбда Владуська Папченко Кузов и салон 5 21.11.2013 10:15
Лямбда фирмы ATS - это как? Оксана Мороз Двигатель и его системы 0 18.01.2013 11:44


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot