Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

возможно повторение... но...
есть:
мой форик с ej-201м... в подписи...
и ВН5 Brighton EJ201 1999г. хозяин Brighton828
На резком газу отматывают зажигание до -15ти BTDC (то есть позднят зажигание), при этом возникает провал...
логи приложил...
первые два файла - логи до и после обнуления ECU на ВН5
последний файл - мой лог с форика
Гуру, посмотрите наши логи пожалуйста...

И еще что заметил: даже при небольшом газу knock correction уходит в -2 - получается срабатывает датчик детонации? и мотор уводит зажигание... бензин у всех с разных заправок, у меня 92й, на легаси 96й.
в первом файле с легаси до обнуления - временами knock correction показывал +4

и есть еще одна схожая проблема - на холостых плавает угол опережения зажигания...

зы. FinD - присоединяйся.

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А еще у нас длительность впрыска разница.
Форестер 2, 05, Легаси 2, 5
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:51   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 78
По умолчанию

А в чем подсказка требуется?

Все именно так, как вы и описываете.

На Форике (последний файл) медленноватая лямбда на ХХ, может всегда такая и была, если обороты ХХ не елозят, провалы при резком нажатии педали газа одинаковые, после сброса газа, паузе, повторном нажатии педали глубина провала не зависит от паузы, то пока можно на медлительность лямбды внимания не обращать. При актиивной езде она скорее всего ведет себя адекватно, видимо холодновата она на ХХ.

Сброс УОЗ при резком нажатии - свойство мозгов, видимо этого года. Стоит разобраться, УОЗ отматывается по резкому изменению сигнала ДПДЗ или же МАП, оттого и плясать при исправлении проблемы.

На ХХ УОЗ елозит для быстрой стабилизации оборотов ХХ. Так ему и надо. Медленная стабилизация оборотов идет изменением положения КХХ.

Выходной сигнал ДПДЗ на форике может не понравиться АКПП, если она установлена. Чуть меньше ей бы больше понравилось.

Отмотка УОЗ по детонации при резком открытии дросселя скорее всего обусловлена кратковременным пробеднением смеси.

Цитата:
А зачем Вы стали машины мучать?
не все нравится в работе машины, не нравится провал с 2х до 3х тыщ, не нравится тупящий мотор на резком газу
Цитата:
Там и по другим параметрам мусора много, если внимательно поразглядывать, может какие проблемы с фронтами уровнями сигнала на К-line.
адаптер К самодельный, может и он парить....
чуть позже вкручу напостоянку vg1031gpl будет видно что в динамике происходит
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Болванка ключа зажигания на B13 Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 02:12
Регулировка зажигания. nicolasam Общий технический раздел 16 29.01.2014 09:06
Катушки зажигания budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.12.2013 12:21
Как проверить катушку зажигания? xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.11.2013 10:13
Стук при резком открытии заслонки Chat Noir Ходовая часть 7 30.08.2013 10:12


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot