Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 03:14   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку раньше у меня были тока Хонды и Тойоты спрошу, Форик 2000г. SF5 АКПП атмо. Купив машину заменил жижу в АКПП с фильт старая была вполне еще прозрачная машина вела себя норамльно, но переключения были жесткие такие с толчком. Залил АТФ Бизол немецкую безцветную по спецификации D-IIE, сделал полную замену (на работающем двигателе с размыканием шлангов охлаждения АТФ). Коробка ведет себа также как раньше, на холодную переключения жесткие, на горячую при спокойной езде с 2 на 3 ощутимый такой толчок если притопить переключения магкие без рывков. В остальном АКПП работает без нареканий. На Форике это норма или как. Просто в семье еще Тойота Старлет есть там переключения АКПП вообще назаметны.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Как выяснилось, для Субару это норма (до того у меня была Тоета). Криминала никакого нет. 2е - очень правильная АТФ.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:26   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А если DIII?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:37   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вязкость проявила переход 2 на 3.
Бизол АТФ-не прошел теста за Рулем именно по вязкости(правда, по-моему, еще припой сьел)...
Покажите автоматчику

Или попытайтесь вспомнить, как быстро гаснет лампочка автомата на приборке после запуска(до и после замены).
Уровень на щупе на горячую?
Самодиагностика автомата.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 77
По умолчанию

Автоматчиков в регионе толковых нету ( я не знаю но в двух местных сервисах был, общался). Поведение машины после замены АТФ не изменилось как было так и есть. Вот и думаю толчки это норма или нет. Тестам За рулем не верю, журнал фуфло и по тестам у них выигрывает тот кто больше заплатит (ЗИК АТФ зл второе место, писец просто) многие зиком свои АКПП убили напроч знаю не по слухам. В наших магазина Бизол единственный аналог АТФ DIIE на щупе написано АТФ DII. Лампочка Пауэр гаснет нормально через пару секунд как и было. Есть ли смысл снова менять АТФ и на какую? . По деньгам не хило выходит однако.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Нет.
Если самодиагностика ноль-расслабиться и пить чай зеленый.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:28   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Чай зеленый люблю и пью всегда. Уважаемый Лесник выражаю Вам свое уважение как на мой взгляд из немногих на этом форуме технически грамонтого человека. А то как серъезная тема два три ответа как флудерска так несколько страниц. Мало на форуме толковых юзеров Субару. А неплохая машина кстате. После замены ступичного подшипника, фильтров, масел, свечей, проклодок клапанных крышек и свечных колодцев и ВВ проводов пока радует. Только одно не радует расход бенза, при нынешних ценах на бензин это актуально, но был готов к этому. Продолжаем изучать Субару.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:43   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Надо еще обращать внимание не только на тип АТФ, типа D-II, D-IIE, D-III, но и на вязкость. У разных производителей она разная. Нужно хорошо попасть с вязкостью, снимает многие проблемы. Был у меня опыт на тайоте, залит был D-II Elf, заменил на D-II Mobil-1, сейчас цифры не помню, но разница в вязкости была значительная. Убрал пинки на 1-2 2-3, а вот на 3-4 появился эффект зависания. Так и оставил ибо не напрягает.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чай зеленый люблю и пью всегда. Уважаемый Лесник выражаю Вам свое уважение как на мой взгляд из немногих на этом форуме технически грамонтого человека. А то как серъезная тема два три ответа как флудерска так несколько страниц. Мало на форуме толковых юзеров Субару. А неплохая машина кстате. После замены ступичного подшипника, фильтров, масел, свечей, проклодок клапанных крышек и свечных колодцев и ВВ проводов пока радует. Только одно не радует расход бенза, при нынешних ценах на бензин это актуально, но был готов к этому. Продолжаем изучать Субару.
Для начала посмотрите на сканере или вольтметром напряжения с ДПДЗ.
Дергаться не должна.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 16:59   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ОК проработаем.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обазначение в форике Егор Ларионов Трансмиссия 7 25.02.2014 16:27
Люк на форике sf5 Вера Кузнецова Ходовая часть 11 14.12.2013 08:00
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21
влияет ли качество бензина на переключения акпп? Kammerherr Двигатель и его системы 9 03.10.2013 05:13
Шумоизоляция на форике SG-5 Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.09.2013 22:44


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot