Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 01:35   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует момент откручивания гайки штока, какой нужен инструмент для этого?? Стопорим шток и откручиваем гайку, чем стопорим и чем крутим?? А лучше полное описание процедуры замены. Спасибо.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Момент??? Пока машина стоит срываешь головкой толи 17 то ли 19 (не помню точно) гайку, немного откручиваем- но не совсем что бы не вылетела и всё!!! Как обычно вроде всё. Ничего сложного. Есть там конечно проём под шестигранник если уже снял стойку то вставляешь в него этот самый шестигранник и ключём, если подлезешь пытаешься открутить. Но проще срывать когда машинка стоит обоими колёсами на земле, пружина сжата и сама зажимает шток. Так же и закручиваешь- поставил новый аморт на место и после этого протягиваешь шток
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

А мне чето про какие то спецключи говорили...неужели так просто все
А вообще яма для этого нужна? или просто поддомкрачиваешь и все?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Яма в принципе не нужна. Если снимать и разбирать заднюю стойку, то спец. ничего не надо, ну а если переднюю то нужен сжиматель.
Лично менял аморты задние за 2-2, 5 ч.

SUBARU LEGACь B4 2.0 атмо 99
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:49   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

Яма не нужна. На задних стойках тормозные трубки крепятся их вроде нужно откручивать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 08:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

стяжки для пружин переднеприводных тазов сойдут? сколько нужно 2-3? заднюю пружину почему сжимать не нужно? че докупать к стойкам однозначно? пыльник и отбойник ессно, а что еще гибнет обычно?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:55   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Большая часть написанного является результатом переваренного с subaru.interquadro.net + чутка личного опыта.

Перед: Машын стоит всеми четырьмя на земле. Берём ключ на 17 и срываем гайки на передних стойках. Должны сорваться легко. Ключ - либо голова, либо Г-образный. Простые не влезут. Сорвали?
Домкратим колесо. Хватаем два ключа на 19. Ищем два болта на стойке. Один из них (верхний) - развальный. Его положение надо бы запомнить. Со стороны болтов придерживаем одним ключом, со стороны гаек крутим. Открутили?
Откручиваем крепления тормозных шлангов и провода АБС (ключ на 12). Откручиваем три гайки опоры (на 12) из-под капота.
Лезем в арку, сдвигаем ступицу вниз, смещаем низ стойки в сторону, вынимаем стойку.
СТЯГИВАЕМ ПРУЖИНЫ! Потом или стяжка не налезет, или крутить долго придётся. Хватило двух стяжек по диаметру. Стягиваем до минимального зазора "пружина-стойка".
Берём Torx (звёздочку) по размеру (T52 помойму) для удержания штока стойки. Берём ключ на 17 и разбираем стойку.
Другое колесо - аналогично.
Сборка - точно в обратном порядке.

Зад: лезем в багажник (универсал у меня ), разбираем чуть-чуть пол, находим крепление опоры стойки, откручиваем.
Домкратимся, двумя ключами на 19 откручиваем гайку, выбиваем болт. Стойка падает.
Стягиваем пружину, разбираем стойку.
Другое колесо - аналогично.

Сборка зада: один втыкает стойку в кузов, другой прихватывает её из багажника.
Теперь танец с бубном: стойка вытянута и болтом к ступице её не притянуть. берём второй домкрат (я юзал гидравлику), упираем им стойку снизу, и, методом проб и ошибок, поджимаем стойку до тех пор, пока не появится возможность вставить болт. Затягиваем.

Remarks:
1. Самоконтрящиеся гайки, по мануалу, подлежат замене в обязательном порядке!
2. Вовремя несделанный Сход-Развал может потянуть за собой раннюю замену резины.
3. Непонятки после прочтения самоустрются на месте работ.

PS: Все 4 стойки от BL/BP ПОДХОДЯТ на BH/BE. Переделок минимум. Опыт - в подписи. А вот пружины - не подходят: на BL были короче.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:10   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

в ФАК!!!имхо.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
передние летают дальше...
Когда первую переднюю разбирал - летала далеко )))
Вторую уже стягивал перед разборкой...

Пневмогайковрот есть не у всех, к сожалению...

Мои стяжки на пружину с рано разобранной стойкой налазили только на один виток - пришлось танцевать с бубном и проволокой. На собранной стойке отлично захватывают два витка.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробивает задние стойки после замены сайлентблоков на Ланкастере Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 3 20.02.2014 14:04
Ключ для замены свечей на еже. Таня Баровская Электрооборудование 14 12.02.2014 18:30
Пружины для замены "самовыравнивалок" (SG5) InmarketTheBest Ходовая часть 2 22.09.2013 17:00
Оформление замены блока sZend Двигатель и его системы 1 13.03.2013 23:40
Что именно нужна для замены ГРМ на B4? Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.07.2012 11:17


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot