Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 05:38   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Интересует мнение владельцев, сильно ли форь сг5 лучше чем форь сф5?
Хочу брать форь, хочется сг5 атмо на палке.но денег немного не хатает.
на сф5 хватает... но чет хочется сг5... может зря хочется?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

если касательно не турбо то сг5 лучше чем сф5...

если речь о сг5 турбо то сф5 лучше....

спрашивай конкретнее..раскажу.....
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:28   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 84
По умолчанию

Очень интересует разница! Для турбо, в основных параметрах.... (тоже денег на нормальный SG5 не хватило)...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:55   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

1) салон стал более пластмассовым, но есть ощущение, что машина посвежела, прошла фитнес подготовку
2) автомат шустрее переключает (субъективно)
3) не скрипит задняя дверь
4) просвет, как мне показалось, немного больше

Из минусов:
дороже запчасти: кузовщина и оптика в 2-3 раза дороже.

Мой SG вчера выгрузился с парома. Пока не пожалел о его покупке. В понедельник растаможится, поезжу, заценю, скажу, стоит ли овчинка выделки.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
если касательно не турбо то сг5 лучше чем сф5...

если речь о сг5 турбо то сф5 лучше....

спрашивай конкретнее..раскажу.....
Вопросов столько, что и не знаю что спросить

Речь о атмо форях.

Интересует ходимость (ресурсность) подвески, есть ли различия по мягкости жесткости или они одинаковы - конструктивные отличия.
коробки как я понимаю теже.
Хочу брать с понижайкой - что будет если с ней ездить постоянно - никогда не ездил на машинах с раздаткой.
Как приемистость движка. Насколько сильно мешает жить система экологичности фори сг?
У фори СФ лучшая комплектация судя по каталогу S/20.
Какая аналогичная комплектация у СГ? Х20 или 2.0 Х20

Салоны по размерам я так понимаю примерно одинаковы.?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:58   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопросов столько, что и не знаю что спросить

Речь о атмо форях.

Интересует ходимость (ресурсность) подвески, есть ли различия по мягкости жесткости или они одинаковы - конструктивные отличия.
коробки как я понимаю теже.
Хочу брать с понижайкой - что будет если с ней ездить постоянно - никогда не ездил на машинах с раздаткой.
Как приемистость движка. Насколько сильно мешает жить система экологичности фори сг?
У фори СФ лучшая комплектация судя по каталогу S/20.
Какая аналогичная комплектация у СГ? Х20 или 2.0 Х20

Салоны по размерам я так понимаю примерно одинаковы.?
Ходимость подвески не хуже.
Экологию на педали газа не ощущаешь, наоборот, машина шустрее бежит (может потому, что свежая).
С понижайкой ничего не будет. Но я взял автомат.
У СГ самая простая - просто Х. Потом Х20, потом ЛЛ-Бин (кожа). Еще есть Кросс Спорт, но там нет понижайки, и вообще, атмо он только с автоматом. у Х20 есть версии с серым салоном, с черным, с оранжевым. Но выхватить последние два - не просто. Легче купить кожанный ЛЛ Бин.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:56   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А как у SG5 (тубоверсия) обстоят дела с шумоизоляцией, платиком панелей, по сравнению с СФ5? И какого субъктивное мнение на счет приемистости движка (желательно сравнивать варианты на палке) по сравнению с предыдущим кузовом...?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ходимость подвески не хуже.
Экологию на педали газа не ощущаешь, наоборот, машина шустрее бежит (может потому, что свежая).
С понижайкой ничего не будет. Но я взял автомат.
У СГ самая простая - просто Х. Потом Х20, потом ЛЛ-Бин (кожа). Еще есть Кросс Спорт, но там нет понижайки, и вообще, атмо он только с автоматом. у Х20 есть версии с серым салоном, с черным, с оранжевым. Но выхватить последние два - не просто. Легче купить кожанный ЛЛ Бин.
Слышал что после СФ человек купил СГ поездив продал и купил СФ - ходимость подвески подкачала.
По резвее это хорошо, хотя наврядли от фори получить динамику как у импрезы 155 сильной... Хорошо что экология не душит.
Сколько пересматривал объявления на дроме - встречаются фори атмо на мехе, но немного. комплектацию не всегда удается разглядеть.
Насколько ущербно выглядит серый салон? Сколько видел фоты в объявлениях о продаже - вполне нормально.
Какие различия между комплектациями Х и Х20.?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:01   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Автору.
Т25, если о атмо.
С турбо-свой коленкор.
По динамике.
Если есть данные о том, как SG5 динамичнее и веселее SF9/5, с радостью узнаю и занесу в мемориз...
Другой вопрос, что найти ухоженный SF нонреал, все уходит по своим.
Спрашивайте конкретно.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

У просто Х могут быть вот такие крутилки печки


Так же бамперы неокрашеные у Х. Их довольно мало продается. На аукционе они как правило без литья, противотуманок нет, спойлера тоже.
Мой выбор - Х20 ЛЛ бин, или если не любите кожу, то просто Х20.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильно перегревается в жаркую погоду.. Олечка Мураренко Ходовая часть 19 14.02.2014 15:05
Сильно колбасит импрезку при заводке на холодную Карина Можаева Двигатель и его системы 7 27.10.2013 05:13
Юбилейный Форь Анфиса Марчук Трансмиссия 4 16.10.2013 11:03
При перестроение на право машина сильно Елена Кузнецова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 03.12.2012 02:35


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot