Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто-то знает, подскажите в чем может быть проблема, суть вот в чем, под капотом есть место для предохранителя - DIFFLOCK, на сколько я понял это блокировка заднего дифференциала, (есть мнение что это якобы отключение заднего привода, возможно в др. комплектациях и так, но у меня могу сказать точно, что задний остается включенным, проверено). Так вот когда предохранитель встав при повороте (руль повернут максимально) чувствуется и видно что задние колеса заблокированы и одно из колес проскальзывает относительно дороги, машина чувствуется в повороте едет тяжело, когда предохранитель вытаскиваешь - все нормально поворачивает без проскальзываний, все нормально...

Теперь сама проблема вот в чем: предохранитель не встав а машина ведет себя именно так как будто он есть, если поставить предохранитель, то на приборах лампа "DIFF LOCK", не загорается...

Проблема была временно исправлена снятием клемы с аккумулятора, все стало нормально, поворот без блокировки и при вставленном предохранителе лампа загорелась....на след день машина проехала немного, и снова заметил что колеса в повороте - блокируются, проверяю вставляя предохранитель, лампа опять не горит, снимаю клему, ставлю обратно, поворачиваю ключ зажигания, лампа DIFF LOCK загораеться и тут же гаснет несмотря на то что предохранитель не вытащен.

Как решить эту проблему? Абсолютно точно чувствую что машина идет не так как должна...

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Машина Легаси 95 года GT (BG5)
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:18   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

1. предохранитель Диф Лок вставляется для принудительного отключения заднего привода .

Это АВАРИЙНЫЙ режим, нужен при буксировки машины методом частичной погрузки .


Ездить со вставленыйм предохранителе счеревато тем что вы убьете пакет фрикционов заднего привода .


а у вас судя по всему соленоид С умер .
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:05   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у вас судя по всему соленоид С умер .
Здравствуйте, подскажите где этот соленойд находится для проверки/замены?

P.S. сегодня с утра доехал до работы...работает все в стандартном режиме, после ночной стоянки...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:19   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

при повороте внутреннее колесо заднее и будет немного пробуксовывать если диф LCD стоит, разве его можно отключить???? и не важно включен при этом задний мост или нет, просто пробуксовывает колесо на покрытии которое позволяет это сделать (песочег, гравий, и тд), а если асфальт то оно и не будет. или наоборот с внешним.
Или я заблудился?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:00   #6
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранитель должен разблокировать центральный диф.
А так как у вас скорее всего ВТД то при втыкании предохранителя может сложиться впечатление заднеприводного автомобиля(это нормально)
Этот пред для езда на докатке.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:27   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 87
По умолчанию

LSD - простите...........
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:34   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.

а у вас судя по всему соленоид С умер .
Здравствуйте, как я понял речь идет о вот этом - VALVE ASSEMBLY-TRANSFER CLUTCH - 31942AA090.

Подскажите как проверить действительно ли он сдох?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:23   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Снимать хвост . Смотреть .
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:49   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала можно померить сопротивление.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester XT и МКПП. Проблема/вопрос hooch2007 Трансмиссия 17 20.01.2014 16:09
Проблема.. Анастасия Кабаева Трансмиссия 19 04.01.2014 10:09
SF5 ABS проблема Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.02.2013 20:23


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot