Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:23   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Недавно менял у мастера ремень грм. После замены мастер сказал что у меня на правой стороне шестерня распредвала входных клапанов имеет люфт на два зуба. Двигатель EJ206. Прошу подсказать устройство этой шестерни или как это вылечить. Из диагноза двигатель по звуку работаеть не совсем корректно. Что посоветуете замену шестерни или ремонт ее?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:57   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Шестерня стоит 1500 руб.
2. Капиталка голов с заменой клапанов стоит раз в 15-20 дороже.
3. Люфт на два зуба может довести до п. 2 очень быстро.

Вывод: замена, чем быстрее, тем лучше.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:47   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Недавно менял у мастера ремень грм. После замены мастер сказал что у меня на правой стороне шестерня распредвала входных клапанов имеет люфт на два зуба. Двигатель EJ206. Прошу подсказать устройство этой шестерни или как это вылечить. Из диагноза двигатель по звуку работаеть не совсем корректно. Что посоветуете замену шестерни или ремонт ее?
в смысле люфт?

у тебя там шпонку разбило посадочную что ли?

СРОЧНО менять тогда, и чем быстрее тем лучше .

тебе мастера должны были не собирать двигатель с такой шестерней вообще, пока новую не поставят
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит не просто шестерня со шпонкой за 1400 рублей (№13049), а более сложное устройство (№13223А) по цене 5400 руб, вот на нем и присутствует небольшой люфт. Видимо в нем есть возможность изменять угол опережения распредвала или что-то в этом роде. Кто разбирал эту штуку просьба подсказать её устройство.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто не может помочь?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:30   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

если вы немного подождете, я в книжке посмотрю
но это день, может два надо...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:43   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

yurich38
если поможете, буду очень благодарен, т.к. сам искал везде, но ничего не нашел. А машинка пока стоит- лечит помятое заднее крыло...
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел в книге, если надо могу картинки выложить но позже. (пиши)
если это то о чем ты говоришь, а именно система изменения фаз AVCS,
то работает просто:
эл.магнитный клапан распределяет масло либо в одну магистраль либо в другую, тем самым заполняя полости в этой "шестерне" и сдвигая угол распредвала.
не знаю, при выключеном двигателе давления нет, возможно люфт - норма?
тогда на другой "шестерне" люфт тоже должен быть, если это так, заменить мастера.
и вообще я не уверен что это неисправность, проц дискретно управляет смещением фаз, т.е. правильное положение распредвала должно постоянно контролироваться,
если будет люфт полюбому ЧЕК загориться.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:04   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
посмотрел в книге, если надо могу картинки выложить но позже. (пиши)
если это то о чем ты говоришь, а именно система изменения фаз AVCS,
то работает просто:
эл.магнитный клапан распределяет масло либо в одну магистраль либо в другую, тем самым заполняя полости в этой "шестерне" и сдвигая угол распредвала.
не знаю, при выключеном двигателе давления нет, возможно люфт - норма?
тогда на другой "шестерне" люфт тоже должен быть, если это так, заменить мастера.
и вообще я не уверен что это неисправность, проц дискретно управляет смещением фаз, т.е. правильное положение распредвала должно постоянно контролироваться,
если будет люфт полюбому ЧЕК загориться.
А у EJ206 точно есть система изменения фаз AVCS? Как работает система изменения фаз VVti, я немного знаю (у меня до Субару был МАРК-2 100й).
Вот и хотелось бы знать, может люфт-норма? Машина едет нормально, но мастеру немного не понравился звук работающего двига.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:32   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Проблемка в том что в моей книге 206 и т.п. движков нет, точно не знаю стоит ли там AVCS, и они немного отличаются от 205 и т.п.
VVTI помоему сдвигает распредвал, задействуя другие кулачки, так?

Мне тут идея пришла, нужно померить компрессию!!! если есть отклонение в работе ГРМ, вылезит сразу!!!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка EJ206 BE5 AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 15:49
EZ30 реально вместо EJ206 или нет? Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 19.02.2014 00:33
ХЭЛП по ремонту!!! B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 18:49
контрактный EJ206 statsky Ходовая часть 9 06.11.2013 10:21
Вопрос по EJ206 Ирина Коева Двигатель и его системы 2 01.08.2013 08:04


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot