Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

Приветствую всех форумчан.
Что имеем: Легаси 2002, ТХ, EJ202 - 137 л.с.
Езжу на бензе А96 (омский).
Недавно залил полный бак А92, стал слышен "Стук пальцев" - детонация.

В общем, нужно-ли "обнулять" компьютер (сбросом клеммы аккума) или все-таки бензин хреновый?

Если нужно скинуть клемму, то на сколько времени?

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:16   #2
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Если все ок, то должен сам откорректировать.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

нужно обнулять!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:27   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
нужно обнулять!
На сколько скинуть клемму на минуту или на час?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я не спец по двигателю, но, сторонники обнуления, объясните тогда - нах датчик детонации. Ездил на 5ом залил 2ой - проблем нет . Машин неправильный?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Просто хреновый бензин. "Обнуление" памяти настроек ЕКУ трэба при переходе на более высокий октан. И то необязательно.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

После работы попробую скинуть клемму на минут 5.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не спец по двигателю, но, сторонники обнуления, объясните тогда - нах датчик детонации. Ездил на 5ом залил 2ой - проблем нет . Машин неправильный?
Где-то в просторах инета, я находил весьма интересную информацию. Связана она с тем, что субаровские ECU могут подстраиваться только при переходе с высокооктанового бензина на низкооктановый (пр. 96 на 92 как у автора). А при переходе например с 96 на 98 нужно обнулять комп. Так ли это? Если да, так может быть у автора глючит ДД?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 20:42   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 92
По умолчанию

лучше плесни пару кружек 92 и проверь :-)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 14:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В сторону более высокооктанового может долго обучаться по УОЗ без сброса. Если Subaru пользуется своими патентами на алгоритмы самообучения.

Но ДД должен быть живым.
Для обучения по смеси лямбда должна быть живой.

Цитата:
Я не спец по двигателю, но, сторонники обнуления, объясните тогда - нах датчик детонации. Ездил на 5ом залил 2ой - проблем нет . Машин неправильный?
После сброса смесь богаче, УОЗ пораньше.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с 0w40 shell на Subaru SM 5w30 одобряем? ej25 xealon Двигатель и его системы 11 23.02.2014 17:45
оч.нужно, сопротивление ДПКВ Moralik Общий технический раздел 13 20.02.2014 15:20
Переход с атмо на турбо: чего больше - удовольствия или геморроя? starsolaris Трансмиссия 19 10.12.2013 05:26
Корифеи!!! Нужно мнение!!! Ольга Одынь Ходовая часть 5 07.11.2013 02:08
размышления на тему: переход на МАР. Владимир Комаров Ходовая часть 1 15.04.2012 04:39


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot