Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 09:49   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем снова. Не успел оправиться от охлаждения, возникла другая проблема. Машина едит по настроению иногда валит, иногда тупит. Приехал я тут к другу в гараж собирать двигло у БМВ 735. Пока он возился дай думаю диагностику АКПП сделаю (не знаю зачем, но душа почему-то требовала). Какого было мое удивление, когда я увидел что выдает код!!!
Power выдал код 31. 3 длинных моргания и 1 короткое, потом перерыв и снова. Судя по книжке, то это ДПЗД. НО! Когда двигатель работает, никаких признаков на свое существование power не дает. (гаснет после старта двигателя). Ну думаю старое... Сделал как в книжке написано, "выташить предохранитель 4 (20A) не меньше чем на 1 минуту, чтобы стереть ошибки" Я оставил на полтора часа, результат - ошибка осталась. Обнулил комп через зеленый - черный - ошибка осталась. Куда рыть? Ничего не понимаю, диагностика выдает ошибку, заводишь - Power гаснет. В поиске не нашел ничего. Спасибо.

Да кстати, забыл. Check ошибок не выдает.

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Проверять напряжение. Написано много.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:42   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Проверять напряжение. Написано много.
Дык я мерял. 0.5в
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

up
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:23   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Дык я мерял. 0.5в
Плохо
Обнулить на ночь.
Проверить все стоп-сигналы.
Проверить еще раз после этого.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Как мерили? На датчике? На ноге мозгов? Сканером?

Спецы подскажут, где искать подвод сигнала от ДПДЗ к мозгам дрыгателя и автомата.

Потенциально возможен обрыв/неконтакт там.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:29   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а как меняется сигнал? что в режиме фули опенед? каково состояние собственно заслонки? а проводки? а то 0.5 вольт и типа всё должно работать, не...тпс цуко хитрый датчег....

...может датчег просто подсдох, но не для самодиагностики а для сигнализирования компам эсуд и эсут
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как меняется сигнал? что в режиме фули опенед? каково состояние собственно заслонки? а проводки? а то 0.5 вольт и типа всё должно работать, не...тпс цуко хитрый датчег....

...может датчег просто подсдох, но не для самодиагностики а для сигнализирования компам эсуд и эсут
плюс мильен :-) . Дороги стерлись и покажет . Или временный глюк был, свалился в архив, а тут тревога . Машина едет? Забить .
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:15   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
плюс мильен :-) . Дороги стерлись и покажет . Или временный глюк был, свалился в архив, а тут тревога . Машина едет? Забить .
Снял клему с аккума, ошибка ушла. Пока вроде не беспокоит. Что-то херня какая-то была... Извиняюсь за кипиш
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Как мерили? На датчике? На ноге мозгов? Сканером?

Спецы подскажут, где искать подвод сигнала от ДПДЗ к мозгам дрыгателя и автомата.

Потенциально возможен обрыв/неконтакт там.
На фишки мерял. (на одетой есессно) До ECU двигателя там хрен достанешь, да и до ECU коробки тоже Хотел вчера все датчики проверить до компа добраться, но потом что-то передумал.

to Arbmonster

Сигнал меняется при полностью открытой, что в районе 4.3в чтоли... точно не помню, вчера мерял.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика стоек globalmoney Двигатель и его системы 19 19.02.2014 20:13
Непонятки с уровнем в АКПП. Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 16 11.01.2014 07:21
Диагностика SG5 ej206c Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.11.2013 20:10
Диагностика ABS - есть такое? Dyke Двигатель и его системы 2 15.10.2013 21:01
Подскажите по акпп FORESTER 2002 XT Юля Островская Трансмиссия 2 15.07.2013 06:06


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot