Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Если у кого либо есть опыт, поделитесь, объясните на пальцах, чтобы с мануалом в зубах и мультиметром в руках не висеть пол дня над машиной.

История болезни:
Когда гнал авто из Владика в Хабаровск, обратил внимание на низкие оброты х.х.
Далее по приезду в Хабаровск, на следующее утро при запуске и прогреве авто из под капота раздался свист ремня и громкое шипение (погромче блоуоффа).
С перепугу заглушил, осмотрел. На левой головке появилось маслянное пятно сверху. Поехал на СТО, хороший человек объяснил, что кроме как из компрессора маслу там взяться неоткуда. Тут же обратил внимание, что компрессор крутиться в любом положении кнопки А/С, тоесть муфта компрессора включается одновременно с включением зажигания и компрессор давит вне зависимости от того включен он спанели управления или нет. Как временная мера, был снят ремень привода компрессора.

На днях решил поковырятся под капотом и обнаружил что реле (A/C RELAY) под капотом находится в залипшем состоянии. Постучав его об колено, я его реанимировал. В исправности убедился вставив его на место SUBFAN RELAY - при нажатии кнопки А/С на панели климата, вентиляторы оба включаются, при выключении кнопкой, выключаются.
Поставил реле на место.
Запускаю мотор, включаю кондиционер и.... фиг. вентиляторы крутятся, муфта не срабатывает, компрессор стоит.
Ну логичный вывод - стоит, потому что в системе нет фриона, который был предварительно выдавлен через прокладку.
Поехал на заправку. Систему заправили, и один фиг - муфта не срабатывает, компрессор стоит.
Кондиционерщики (3 в разных фирмах) пожимают плечами и говорят езжай к электрикам. Предполагаю. что электрики отправят к кондиционерщикам....
Но чтобы срастить эти две "индустрии промышленности", мне нужно самому понять принцип и алгоритм действия системы климат контроля. Больше всего волнует вопрос какую функцию выполняет датчик давления с 4 контактами на магистрали кондиционера. Какова его функция?
У кого есть опыт в этой части горяче любимых нами субар, поделитесь плиз.

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

1. дабы откинуть электрику я бы ткнул напрямую +12в. на муфту компрессора. кратковременно, откинув предварительно родной разъем.
2. непонятно как умудрились заправить систему, если муфта не срабатывала. его таким образом не заправишь.
3. если выдавило масло, следовательно ушел фреон. при заправке опрессовывали систему? течеискателем лазили по трубкам?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

1. +12 кидали на муфту, замыкая силовые контакты в разъёме A/C RELAY. Муфта срабатывала.
2. Заправляли систему включая муфту способом описанным в п.1
3. Течеискателем не лазали. Что есть "опрессовать систему"?

Выдавливание масла есть следствие ухода фреона?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:43   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

естественно если выдавило масло, значит ушел фреон.
у меня была такая хрень: выдавило прокладку из под задней крышки. менял компрессор. отъездил месяц опять выдавило теперь шланг на высоком давлении. шланг поменяли. опять заправка. короче намучался тоже, но у меня машина 90года еще bf-5.
а опрессовывают так. сначала систему вакуумируют. потом дают чуть чуть фреона и течеискателем лазают по всем трубкам включая испаритель в салоне. так как все резинки от времени дубеют и начинают травить понемногу.
а датчик на компрессоре наверное защита от высокого давления и от температуры. а может только от высокого и низкого давления.(точно не знаю новых не эксплуатировал).
а алгоритм работы у меня такой:
включаем "авто" кондей включается, начинает набирать температуру минут2-3, потом щелкает реле и отключаются вентиляторы и муфта, потом опять включается и т.д. это опять же на старом авто, но я думаю, что особо ничего принципиально не поменялось.
кстати там еще на испарителе стоит датчик от промерзания-стеклянная хрень может она не дает добро на включение????
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Все достаточно просто - датчик давления разрешает включать при давлении 2 P 30 атм ... реализация может быть разной - 2 отдельных датчика, либо 1 (при давлении 2 атм контакты замыкаются, при 30 снова размыкаются.)
и еще есть маленькая коробочка с громким названием что-то типа "блок управления кондиционером"...главное ее найти ... Crown заправил - кондер включается - и выключается через пару сек... две недели искал спеца - потом сам нашел эту коробочку под бардачком - там штук 5 транзисторов, тестером прозвонил - один нерабочий...КТ315 и все заработало...

а через какую прокладку фреон так бухнул?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:40   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

та прокладка, что под крышкой (задней) т.е. ближе к водителю. а траванула она когда я ввалил своей ласточке 6, 5.т. оборотов (меня какая-то тоета решила обогнать, хотя я шел около110 км ч). но у меня машина старая. хотя и в моем компрессоре есть перепускной клапан. но наверное не сработал вовремя. годы.....
а на счет кт315 или 361(особенно Г) я за. офигенные транзисторы. я сам радиолюбитель с 14 лет.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

3102 (07)
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:38   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

даже круче
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

пока ясно.
Возможный трабл №1 - датчик давления.
№2 - блок управления кондиционером. Где он растёт я знаю.
Спасибо, сегодня поеду разбираться к спецам.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 17:21   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На самом деле если замкнуть датчик на массу, или контакты между собой (зависит от датчика), то можно обойти обойти неисправный датчик давления. Я так на примьере обманул его, но это лишь временная мера ИМХО и постоянно так ездить нельзя. Менять датчик надо, если это действительно он.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Траблы в передней подвеске(рулевом)? a1exalko Двигатель и его системы 13 19.01.2014 12:19


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot