Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

может у кого было? нажал на педаль газа, держиш в одном положении и если совпало что при этом нажатии каропка переключит на повышеную скорость примерно на 5000-5500оборотох, такое ощущение что машину секунд на 5 хватают за задницу, стрелка тахометра замерает и кажется что машина теряет скорость даже если придавливать на педаль, 5 сек.и машина начинает норм.разгоняться, этого не происходит при переключениях на более низких или высших оборотах.что это может быть? зарание сп

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:42   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего ты столкнулся с той самой неприятной "турбоямой" между первой и второй турбинами. это когда газы уже уходят на вторую турбину, чтобы она раскручивалась (тем самым - отбираются от первой), а пока она не разогналась нормально, воздух от нее во впускной коллектор не пускают.
начинает разгоняться как раз когда вторая подключается в впуску.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

странно. у меня именно на 5000 трогаться очень даже хорошо. и при переключении на 5000 как раз замечательно рвёт. а вот если на 3000 или 7000 то явно чувствуется вялость.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 08:35   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Автомат? Скорее, норма, чем отклонение. У меня то же самое. Глубоко ещё не копал. Уже успел привыкнуть и не попадать на эту "границу твинтурбы".
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:54   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 94
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

как с этим бороться?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:12   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
скорее всего ты столкнулся с той самой неприятной "турбоямой" между первой и второй турбинами. это когда газы уже уходят на вторую турбину, чтобы она раскручивалась (тем самым - отбираются от первой), а пока она не разогналась нормально, воздух от нее во впускной коллектор не пускают.
начинает разгоняться как раз когда вторая подключается в впуску.
как с этим бороться?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Легко - никак Такова особенность твинтурбовой схемы.
1. Переделкой на одну турбину. С низов тяги не будет, зато после 3000 оборотов попрёт как ужаленная. Бюджет можно уложить чутка ниже п. 2.
2. Апгрейдом до следующего кузова (2003+ год) - там одна турбина, но хитрая - твинскролл называется. У неё нет такой неприятной особенности.
3. Переход с Легася на турбо Импрезу/Форестер тех же годов (199x...2005 по-моему, знающие поправят). Там одна обычная (не хитрая) турбина. При хорошем стечении обстоятельств можно "поменяться" на аппарат того же года практически без финансовых затрат.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:17   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Легко - никак Такова особенность твинтурбовой схемы.
1. Переделкой на одну турбину. С низов тяги не будет, зато после 3000 оборотов попрёт как ужаленная. Бюджет можно уложить чутка ниже п. 2.
2. Апгрейдом до следующего кузова (2003+ год) - там одна турбина, но хитрая - твинскролл называется. У неё нет такой неприятной особенности.
3. Переход с Легася на турбо Импрезу/Форестер тех же годов (199x...2005 по-моему, знающие поправят). Там одна обычная (не хитрая) турбина. При хорошем стечении обстоятельств можно "поменяться" на аппарат того же года практически без финансовых затрат.
спасибо, по моему 3 нормальный вариант
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто знает? Подскажите! Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.01.2014 20:28
О субару и краже! Кто знает? Jackdaw Трансмиссия 4 30.12.2013 04:52
Подскажите кто знает, что это значит? matsimon Двигатель и его системы 1 10.11.2013 23:29
КТО ЗНАЕТ! NickPolo Ходовая часть 9 24.10.2013 23:39
Подскажите кто знает. julymin Ходовая часть 8 20.06.2013 09:37


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot