Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 13:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Коллеги,
вчера захотел посмотреть, как штатный клапан бай-пасс (железный, прикручен к интеркуллеру) сбрасывает воздух на вход турбины.
На заведенной машине снял с клапана толстый шланг, тонкий оставил.
попытался газануть, а она глохнет и ничего не сбрасывает!
попробовал заткнуть рукой снятый толстый шланг, тоже глохнет!
Разве это нормально?
ведь при работе на холостых клапан должен быть закрыт или чуть-чуть приоткрыт? И мотор по любому должен развивать обороты?

Надел все на место, все работает.
Это нормальная работа турбонаддува на форике?

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всё работает правильно. Чуть-чуть матчасти:
Байпас ставится между интеркулером и входом турбины - это правильно.
Но "вход турбины" - это впускной патрубок ПОСЛЕ мафа.
МАФ считает количество всасываемого двигателем и турбинами воздуха.
Когда толстый патрубок сообщается с атмосферой - образуется ДИКИЙ подсос неучтённого МАФом воздуха.
Когда шланг затыкается - холостые могут выровняться. Но всё меняется при перегазовках: байпас ОТКРЫВАЕТСЯ и сбрасывает некоторое количество УЖЕ ПОСЧИТАННОГО МАФом воздуха в атмосферу (патрубок-то снят). А двигатель засасывает следующую порцию. Т.е. мозг думают, что двигатель жрёт немерено воздуха и богатит смесь до упора. Результат - двиг глохнет.

А проверяется байпас просто: на остановленном двигателе если в трубку к байпасу дунуть - он должен закрыться. Если всосать ( ) - то должен сразу открыться.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, почему глохнет? starsolaris Трансмиссия 9 15.02.2014 10:31
Заводится и глохнет:( Катя Лето Общий технический раздел 2 06.02.2014 17:05
Заводится и глохнет, зае..... уже Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 20:51
Ланкастер глохнет IvanSiD Двигатель и его системы 18 02.12.2013 12:39
заводится и глохнет((( Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 09.11.2013 05:59


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot