Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Щас начинается теплая пора и приходится включать кондей.Температура +24 включаю кондей и температура начинает расти к критической, выключаю- возвращается к норме.В чем проблема?

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

1-проверь уровень ОЖ
2-почисти радиаторы
3-при включенном кондее вентиляторы оба работают?, должны оба при нагретом двигателе.(была проблема с одним вентилято без кондее один справляется тока кондей включаешь сразу темп.растет так как второй не работал)
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:09   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

В первую очередь надо радиаторы от пуха и грязи почистить.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:16   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Таже проблема. В поиск. Там мои только 2 темы.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:08   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

при включении кондиционера резко повышается температура двигателя. если обычно стрелка стоит в среднем положении, то теперь при температуре на улице +27C, стрелка может подняться на два деления вверх, почти до красной зоны. выключаешь - возвращается назад. машина значительно тупеет при работе кондея и заметоно повышается расход. по всей видимости компрессор кондея умирает? оба вентилятора работают, радиаторы чистые, при движении по трассе процесс перегрева идет даже быстрее. При всем при этом воздух холодит он нормально. Что проще/лучше сделать: отремонтировать этот(возможно ли вообще? ) или поискать контрактный. В последнем случае возникает вопрос: на всех ли EJ20x стоят одинаковые компрессоры? Можно ли визуально определеить жизнеспособность б/у компрессора? скольно он должен прмиерно стоить?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Радиатор кондея(второй) почисть.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:48   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Радиатор кондея(второй) почисть.
это который самый первый(ближе к бамперу) стоит? а как его чистят? визуально он вроде чистый....
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:03   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

И что? чистка радиатора не помогла?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:33   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при включении кондиционера резко повышается температура двигателя. если обычно стрелка стоит в среднем положении, то теперь при температуре на улице +27C, стрелка может подняться на два деления вверх, почти до красной зоны. выключаешь - возвращается назад. машина значительно тупеет при работе кондея и заметоно повышается расход. по всей видимости компрессор кондея умирает? оба вентилятора работают, радиаторы чистые, при движении по трассе процесс перегрева идет даже быстрее. При всем при этом воздух холодит он нормально. Что проще/лучше сделать: отремонтировать этот(возможно ли вообще? ) или поискать контрактный. В последнем случае возникает вопрос: на всех ли EJ20x стоят одинаковые компрессоры? Можно ли визуально определеить жизнеспособность б/у компрессора? скольно он должен прмиерно стоить?
почистить основной радиатор,

если не поможет то термостат заменить
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:28   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно надо радиатор двигателя снять, а прочистить как снаружи, так и внутри. И при этом продуть воздухом радиатор кондея. Визуально пух можно и незаметить.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура антифриза Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 19:25
температура масла Дина Двигатель и его системы 19 11.02.2014 19:14
Температура в салоне Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 08:30
Температура масла 122 градуса pogasiy Ходовая часть 19 24.01.2014 16:18
Рабочая температура? H-Specter Ходовая часть 19 03.01.2014 22:08


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot